9 марта 2017 10:01, Автошоу, Женева 2017

Автосалон в Женеве: главные новинки для России

Интересных автомобилей на нашем рынке, к сожалению, становится все меньше. Тем не менее, даже на пафосной швейцарской выставке нашлись модели, актуальные для России
15 октября
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI DSG 4Motion L2 180hp
Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один ста...
4.7
16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
Все отзывы

Skoda Rapid

Когда? — Прием заказов стартует в апреле
Почем? — Цен пока нет. Прежний Rapid стоит от 599 тысяч

За блеском карбоновых суперкаров и не в меру умных концептов новые бамперы и светодиодные полоски в фарах «Рапида» просто потерялись. В отличие от скандального рестайлинга «Октавии», бестселлер «Шкоды» в России обновился осторожно и аккуратно — по мелочам. Но мелочам важным. Ведь занимая седьмое место в абсолютном рейтинге продаж надо не столько на дизайн упирать, сколько полезные вещи народным массам предлагать.

Модернизированный Rapid получил биксеноновые фары с автоматом управления дальним светом, систему ЭРА-ГЛОНАСС, два USB-порта для зарядки гаджетов задних пассажиров и передний парктроник. В качестве украшательства в салоне появилась «атмосферная» контурная подсветка. Разумеется, за новые опции придется доплатить. Но сколько — пока не ясно.

На европейских машинах также будет функция автоматического торможения, но это не про наш рынок. Равно как турбированный литровый двигатель о трех цилиндрах (95 или 110 л.с.). В России Rapid сохранит моторную гамму: только бензиновые агрегаты — атмосферник 1.6 MPI (90 или 110 сил) и наддувная «четверка» 1.4 TSI (125 сил). Хотя это, пожалуй, и неплохо.

Nissan Qashqai

Когда? — Точной даты нет. В Европе продажи начнутся в июле
Почем? — Цены не объявлены. Прежний Qashqai стоит от 1 154 000

Похоже, Qashqai станет первым «беспилотным» кроссовером в России! Обновленная машина к 2018 году получит комплекс ProPilot 1.0 — на шоссе электроника будет сама разгонять и замедлять автомобиль, удерживать его в полосе сколь угодно долго, если придется — экстренно затормозит перед пешеходом или другим препятствием. Вот почему эмблема на этой версии нарисованная — за ней прячется радар.

В остальном обновление выдалось традиционным. Qashqai сильно изменился спереди, но корму дизайнеры почти не тронули. Внутри — руль с оптимизированным расположением кнопок и более удобные кресла. За доплату их обернут в кожу Nappa со стежкой, похожей на паркет «французская елка» в центральной части кресел. Доработана шумоизоляция, а подвескам и рулевому механизму дали другие настройки с драйверским уклоном.

Под капотом — без изменений. В России Qashqai, скорее всего, сохранит нынешнюю гамму: турбомотор 1.2 DIG-T (115 сил), атмосферник 2 л (144 л.с.) и дизель 1.6 л (130 сил). Полный привод и вариатор — за доплату.

В беседе с корреспондентом «Авто Mail.Ru» представители Nissan подтвердили, что обновленный Qashqai точно появится в России и будет выпускаться на заводе под Питером.

Volvo XC60

Когда? — Конец 2017 — начало 2018 года
Почем? — Слишком рано. Прежний XC60 стоит от 2 468 000

Про новый XC60 можно сказать одно — заждались. Прежнее поколение выпускалось аж 9 лет, так что преемник давно назрел.

Но в итоге обошлось без сюрпризов. XC60 второго поколения построили по мотивам более крупного кроссовера XC90. У них схожий дизайн кузова, интерьера, общая платформа SPA (в укороченном варианте) с поперечной композитной рессорой на задней оси и адаптивной пневмоподвеской за доплату.

Двигатели — только четырехцилиндровые: от 190-сильного дизеля до гибрида мощностью 407 сил. Все сочетаются исключительно с восьмиступенчатым автоматом. Привод — полный на основе многодисковой муфты.

Всё это сулит XC60 правильные ездовые манеры и повышенный комфорт пассажиров. Дело не только в подросшем кузове и, соответственно, более просторном салоне. Огромный экран мультимедийки, четырехзонный климат-контроль с сенсорным управлением, отделка особым «естественным» деревом — внутри шведский кроссовер отныне премиум без всяких оговорок. Ну а если вспомнить про традиционный акцент на безопасность и количество водительских ассистентов, то новый XC60 переходит в разряд не только желанных, но и актуальных рыночных вариантов.

Mitsubishi Eclipse Cross

Когда? — В 2018 году
Почем? — Примерно как «Аутлендер» — от 1,5 млн

Однажды Mitsubishi уже провернула нечто подобное. Взяв «тележку» среднеразмерного «Аутлендера», от нее отрезали задний свес и получили компактный кроссовер ASX. Но то была утилитарная модель традиционных форм. А новый Eclipse Cross не зря назвали в честь некогда знаменитого молодежного купе. Главное здесь — эмоции, дизайн, настроение.

А как же драйв? В теории должно быть все хорошо. Подвески перенастроены, колея расширена, руль стал острее, а помимо полного привода, на передней оси имеется блокировка дифференциала с электронным управлением. В России Eclipse Cross не получит дизель, нам оставят только 1,5-литровый турбомотор в паре с вариатором. Опять же ради статуса, ведь новый кроссовер займет позицию на ступеньку выше ASX.

Но поскольку колесная база Eclipse Cross одинакова с большим «Аутлендером», то в салоне просторно. Хороша и пластика передней панели. Смущает только простецкая отделка: винтажные прямоугольные кнопки, маркие блестящие панели, единственный стеклоподъемник с автоматическим режимом... Ну и багажник, разумеется, скромный. Но для Mitsubishi это в любом случае успех — заждались мы ярких новинок от японцев.

Kia Stinger

Когда? — Конец 2017 — начало 2018 года
Почем? — Дешевле «немцев», но без демпинга

Фастбек очевидно не взорвет российский рынок — слишком узкий формат, да и цена, вероятно, будет далека от народной. Но для Kia стремительный Stinger — важный шаг, еще один вызов, каким когда-то стал Quoris. Застолбив место в представительском классе, корейцы обратились к теме «гран туризмо».

Рискуют? Безусловно. Но что с того покупателю? Во-первых, в нездоровую эпоху сокращения модельных линеек в России яркий Stinger — как глоток свежего воздуха. Во-вторых, наконец-то появилась альтернатива быстрым, но практичным «немцам» вроде Audi A5 Sportback или BMW 4-й серии Gran Coupe. Причем Kia, по идее, будет вместительнее, но дешевле конкурентов.

Мы еще не знаем, как едет Stinger. Но предпосылки к вкусным манерам есть. Напомним, фастбек построен на заднеприводной платформе с адаптивными независимыми подвесками, самоблоком на задней оси и продольно установленным мотором. Их три на выбор — специально для Европы на Stinger поставили 2,2-литровый турбодизель на 200 л.с., который разгоняет машину до «сотни» за 8,5 с. Бензиновые версии заметно бодрее. 255-сильная турбированная «четверка» T-GDI объемом 2 л обеспечивает ускорение за 6 с, а 3,3-литровый V6 битурбо (370 сил) — за 5,1. Именно эти два двигателя придут на российский рынок, дизеля у нас не будет, а «четверку», скорее всего, дефорсируют до налоговыгодных 249 сил. Коробка — только восьмиступенчатый автомат. За доплату — полный привод.

Ждем с нетерпением.

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме. И выбирайте самую-самую.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
83
Владимир Чередняков
Цены растут на машины.но и на топливо тоже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черный
Заблуждение.
СсылкаПожаловаться
rafael aa
Киа и Вольво 60 Шикарные ! Спорт городские тачилы !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru