8 марта 2017 17:38, Автошоу, Женева 2017

XV — новый кроссовер Subaru со старым именем

Если изначально модель XV создавалась как кросс-версия «Импрезы», то новое поколение машины — это довольно далёкое от прародителя семейство
11 января
Subaru XV 2.0 CVT
Приобрел Субарика в Августе 2014, выбирали машину очень долго, покатались на разных марках но как только прокатились на XV то сразу остановили свои мытарства по автосалонам, да и подход продавца...
5.0
23 мая
Subaru XV
добрый день. Хочу написать реальный отзыв, после тестдрайва.( машина была максимальной комплектации) Прочитав предыдущие отзывы складывается впечатление как будто до этого народ ездил на сараях или...
4.3
Другие отзывы о Subaru XV Все отзывы

Самая главная новость — XV второго поколения построен на полностью новой платформе SGP (Subaru Global Platform — глобальная платформа «Субару»). Габариты изменились не радикально — база стала длинее на 30 мм (2 665 мм), а длина и ширина выросли на 15 (4465 мм) и 20 мм (1800 мм) соответственно. Однако японцы обещают качественно иной уровень эргономики: дескать, посадка станет удобнее, а багажник вместительнее.

Также инженеры Subaru улучшили проходимость. Клиренс остался на прежнем уровне, от дороги автомобиль отделяют 220 мм, зато полный привод Symmetrical AWD дополнен системой X-Mode, которая на скользком покрытии меняет параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации.

Вдобавок японцы поработали над снижением центра тяжести, внедрили серьёзно переработанные подвеску и рулевое, а также добавили систему управления вектором тяги, поэтому новинка должна одновременно стать более азартной, но сохранить хорошую плавность хода.

Единственный анонсированный на текущий момент силовой агрегат — сильно обновлённый оппозитник объёмом 2,0 литра и мощностью 156 л.с. Трансмиссия — облегченный, но не менее надёжный вариатор Lineartronic, который обучен имитировать 7 фиксированных передач.

Любопытно, что японская марка решила также сделать ставку на безопасность — кроссовер обзавелся всеми мыслимыми электронными ассистентами, вроде систем распознавания помех при движении задним ходом, автоматического переключения дальнего света, адаптивного круиз-контроля и многих других. Кроме того, по словам представителей бренда, новая конструкция кузова должна принести Subaru XV высшие рейтинги во всех краш-тестах.

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме. И выбирайте самую-самую.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
90
Алексей Коваленко
первый раз слышу такое мнение-как то не к месту и не по теме
СсылкаПожаловаться
Денис Денис
с 2011 у меня из четырёх машин (бывших и нынешних) - три Субы. Надеюсь, и дальше будут только они
СсылкаПожаловаться
Александр Петрович
думаю пойдет хорошо, про дизайн оно может и устарел,но угонять будут меньше, ещё плюс .Что по цене интересно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru