8 марта 2017 17:38, Автошоу, Женева 2017

XV — новый кроссовер Subaru со старым именем

Если изначально модель XV создавалась как кросс-версия «Импрезы», то новое поколение машины — это довольно далёкое от прародителя семейство
8 мая
Subaru XV 2.0 MT
Великолепный авто мобильный надёжный .даже не могу выбрать альтернативу ему....выбирал принципиально только с механикой ....люблю принимать участие в процессе езды . Чувствуется какая то уверенность...
5.0
31 июля
Subaru XV 2.0 MT
XV ручка-только для тех кто понимает в авто.Честный полный привод всегда и везде,соотвеств​енно смертельно опасный в заносе,войдя в который, требуется большой навык для выхода из него.Уходящий класс...
4.0
Другие отзывы о Subaru XV Все отзывы

Самая главная новость — XV второго поколения построен на полностью новой платформе SGP (Subaru Global Platform — глобальная платформа «Субару»). Габариты изменились не радикально — база стала длинее на 30 мм (2 665 мм), а длина и ширина выросли на 15 (4465 мм) и 20 мм (1800 мм) соответственно. Однако японцы обещают качественно иной уровень эргономики: дескать, посадка станет удобнее, а багажник вместительнее.

Также инженеры Subaru улучшили проходимость. Клиренс остался на прежнем уровне, от дороги автомобиль отделяют 220 мм, зато полный привод Symmetrical AWD дополнен системой X-Mode, которая на скользком покрытии меняет параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации.

Вдобавок японцы поработали над снижением центра тяжести, внедрили серьёзно переработанные подвеску и рулевое, а также добавили систему управления вектором тяги, поэтому новинка должна одновременно стать более азартной, но сохранить хорошую плавность хода.

Единственный анонсированный на текущий момент силовой агрегат — сильно обновлённый оппозитник объёмом 2,0 литра и мощностью 156 л.с. Трансмиссия — облегченный, но не менее надёжный вариатор Lineartronic, который обучен имитировать 7 фиксированных передач.

Любопытно, что японская марка решила также сделать ставку на безопасность — кроссовер обзавелся всеми мыслимыми электронными ассистентами, вроде систем распознавания помех при движении задним ходом, автоматического переключения дальнего света, адаптивного круиз-контроля и многих других. Кроме того, по словам представителей бренда, новая конструкция кузова должна принести Subaru XV высшие рейтинги во всех краш-тестах.

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме. И выбирайте самую-самую.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
90
Алексей Коваленко
первый раз слышу такое мнение-как то не к месту и не по теме
СсылкаПожаловаться
Денис Денис
с 2011 у меня из четырёх машин (бывших и нынешних) - три Субы. Надеюсь, и дальше будут только они
СсылкаПожаловаться
Александр Петрович
думаю пойдет хорошо, про дизайн оно может и устарел,но угонять будут меньше, ещё плюс .Что по цене интересно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru