Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 марта 2017 09:18, Автошоу, Женева 2017

«Мерседес» показал бешеный универсал с режимом дрифта

Вслед за «заряженным» седаном Mercedes-AMG E 63 немцы представили грузопассажирскую версию
25 мая
Mercedes-Benz 190
Отличный автомобиль! Но годы берут своё.........вс​ё таки выглядит уже немного старовато.....А​ так надёжен. комфортен, и никогда не поведёт. Очень удачная подвеска, к тому же и надёжная. Двигателя...
4.2
30 января
Mercedes-Benz 230
Машина эксплуатируется​ ежедневно-и в мороз и в жару.Очень послушна и не требовательна.П​о трассе идёт как по рельсам!Тормоза​ весьма эффективные,дин​амика отличная!Салон комфортабельный​,на больших...
4.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Четырехдверка, к слову, поразила нас сочетанием несочитаемого. А чем удивил универсал? Он еще сильнее раздвинул рамки! Потому как багажник этого бешеного «сарая» готов принять от 640 до 1820 л. Чтобы было понятно, таковы показатели одной из самых вместительных легковушек на рынке. И одной из самых быстрых, ведь начинка досталась пятидверке от седана без каких-либо изменений.

Это значит, под капотом грузопассажирского Mercedes-AMG E 63 установлен четырехлитровый V8 битурбо, развивающий в обычном варианте 571 л.с. и 750 Нм, а в форсированном S — 612 сил и 850 «ньютонов». Но не силушкой единой — на малых нагрузках половина цилиндров может отключаться ради экономии топлива.

Тем не менее, двухтонный универсал Mercedes-AMG E 63 — без сомнения спорткар. «Сотню» с места базовый вариант берет за 3,6 с, а «эска» — за 3,5! Максималка принудительно ограничена на 250 км/ч, но за доплату лимит отодвинут до 290 км/ч. Неудивительно, что адаптивная пневмоподвеска идет в базе, а за доплату предлагают мощные карбоно-керамические тормоза.

На обеих машинах в паре с мотором работает девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора, хотя полноприводные трансмиссии все же слегка отличаются. На задней оси обычного Mercedes-AMG E 63 установлен механический самоблок, а на «эске» он с электронным управлением. Сжечь шины к чертям с максимальным весельем помогает специальный режим дрифта: машина становится заднеприводной, стабилизация отключается, коробка переводится в ручной режим.

И самое главное, универсал Mercedes-AMG E 63 — машина, по сути, уникальная. До недавнего времени соперничать с ним мог только Audi RS6 Avant. Но сегодня в Женеве дебютировал спортуниверсал Porsche Panamera Sport Turismo — пусть не такой практичный, зато в 550-сильной версии Turbo не менее быстрый. Вот и посмотрим, как эти ребята сообразят на троих.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
sergey trifonov
курей пугать на дачных тропках
СсылкаПожаловаться
Эдуард Зубарев
Завтра соберу народ ровную дорогу на огород делать. С дрифтом на делянку влетать буду...
СсылкаПожаловаться
Roman Loginchuk
На субаря похож, на легаси универсал 2006г.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru