Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 марта 2017 10:20, Автошоу, Женева 2017

Mercedes поразил Женеву: показано 800-сильное купе

Четырехдверное купе GT может пойти в серию в 2019-м, заменив CLS Shooting Brake
2 января
Mercedes-Benz M 350 245hp AT
Здравствуйте, уважаемые автолюбители и люди, которые просто не равнодушны к машинам, а также те, кто зашел сюда получить информацию о той машине, которую он собирается приобрести или же уже...
5.0
21 июня
Mercedes-Benz S
после 140 кузова остальные кажутся какими то убогими. Большая колесная база ни как не мешает быть маневренной в городе
4.5
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Говорят, глава подразделения Mercedes-AMG Тобиас Мерс лично курирует проект X290 в мельчайших деталях. По инсайдерской информации, к 2019 прототип должен превратиться в серийную модель — соперника таким машинам, как Audi RS7 Sportback, BMW 6-й серии Gran Coupe и Porsche Panamera Sport Turismo. Иными словами, немцы задумали мощную, быструю, но при этом практичную четырехдверку для стремительных бросков на дальние расстояния.

Отсюда индекс GT у женевского концепта. В его основе — модульная платформа MRA, которую уже использовали при создании «заряженных» моделей C 63, E 63 и S 63. При этом для новой четырехдверки основу серьезно переработали: добавили легких материалов вроде алюминия, переделали подвески, заново подобрали колею и колесную базу. Всё ради правильных драйверских манер и хорошей динамики.

Под капотом GT стоит 4-литровый битурбомотор V8 — по пути GT на конвейер он получит компрессоры в развале блока цилиндров и две стадии форсировки. В топовом варианте ожидается мощность свыше 600 л.с. Но суммарная отдача еще выше — минимум 816 «лошадей»! Секрет в том, что концепт — гибридный: в заднюю ось встроен электромотор. Итог — разгон до «сотни» менее чем за три секунды.

По слухам, серийный GT может получить и несколько другую компоновку. В коробку — фирменный автомат AMG Speedshift MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора, планируют встроить стартер-генератор ISG отдачей 20 л.с. Он станет быстрее запускать двигатель по команде системы «старт-стоп» и добавит мощности при разгоне. Питаться электромашина будет от 48-вольтовой батареи. А полноприводная трансмиссия получит режим дрифта, как у новой «ешки» AMG.

Как говорится, возможны варианты. Ведь GT пока что, по сути, макет — даже салон засекречен.

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме. И выбирайте самую-самую.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
135
демьян бедный
внатуре поразил. нафига столько?
СсылкаПожаловаться
Игорь Яковлев
Они там совсем охренели что ли? Решетку радиатора что здесь, что на AMG GT Roadster практически подчистую с Мазерати слизали. Тут про новую Октавию много разговоров было, но никто не помнит, что фары у E W212 копируют фары Lexus GS двух поколений (второго и третьего). Задние фары GL последнего поколения копируют фары предыдущей BMW 7. Я уже не говорю, что в принципе большинство задних фонарей у Мерсов последних поколений очень напоминают японо-корейскую продукцию. Обидно, что легендарного бренда такое стало возможным. Но решетки радиатора на этой тачке и на родстере AMG GT это просто открытый плагиат у Мазерати. Стыдоба.
СсылкаПожаловаться
Андрей Серегин
дорогая очень)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru