Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 марта 2017 10:20, Автошоу, Женева 2017

Mercedes поразил Женеву: показано 800-сильное купе

Четырехдверное купе GT может пойти в серию в 2019-м, заменив CLS Shooting Brake
11 февраля
Mercedes-Benz GL 320 CDI AT
Получить в одной машине и мягкий седан и проходимость несусветную почти удалось в этой машине. Мне достался Гелик выпуска 1980г. На охоту в трех дверной машине пять упакованных...
4.7
19 июля
Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI
САМОЛЁТ!!!! Это второй. Был до этого 312 тоже супер! Но этот резвей гораздо!! Разгонял до 180. Согласен что народ кто про спринтер не знает сначало рыпаются тягаться, но им быстро доказываешь что...
4.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Говорят, глава подразделения Mercedes-AMG Тобиас Мерс лично курирует проект X290 в мельчайших деталях. По инсайдерской информации, к 2019 прототип должен превратиться в серийную модель — соперника таким машинам, как Audi RS7 Sportback, BMW 6-й серии Gran Coupe и Porsche Panamera Sport Turismo. Иными словами, немцы задумали мощную, быструю, но при этом практичную четырехдверку для стремительных бросков на дальние расстояния.

Отсюда индекс GT у женевского концепта. В его основе — модульная платформа MRA, которую уже использовали при создании «заряженных» моделей C 63, E 63 и S 63. При этом для новой четырехдверки основу серьезно переработали: добавили легких материалов вроде алюминия, переделали подвески, заново подобрали колею и колесную базу. Всё ради правильных драйверских манер и хорошей динамики.

Под капотом GT стоит 4-литровый битурбомотор V8 — по пути GT на конвейер он получит компрессоры в развале блока цилиндров и две стадии форсировки. В топовом варианте ожидается мощность свыше 600 л.с. Но суммарная отдача еще выше — минимум 816 «лошадей»! Секрет в том, что концепт — гибридный: в заднюю ось встроен электромотор. Итог — разгон до «сотни» менее чем за три секунды.

По слухам, серийный GT может получить и несколько другую компоновку. В коробку — фирменный автомат AMG Speedshift MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора, планируют встроить стартер-генератор ISG отдачей 20 л.с. Он станет быстрее запускать двигатель по команде системы «старт-стоп» и добавит мощности при разгоне. Питаться электромашина будет от 48-вольтовой батареи. А полноприводная трансмиссия получит режим дрифта, как у новой «ешки» AMG.

Как говорится, возможны варианты. Ведь GT пока что, по сути, макет — даже салон засекречен.

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме. И выбирайте самую-самую.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
135
демьян бедный
внатуре поразил. нафига столько?
СсылкаПожаловаться
Игорь Яковлев
Они там совсем охренели что ли? Решетку радиатора что здесь, что на AMG GT Roadster практически подчистую с Мазерати слизали. Тут про новую Октавию много разговоров было, но никто не помнит, что фары у E W212 копируют фары Lexus GS двух поколений (второго и третьего). Задние фары GL последнего поколения копируют фары предыдущей BMW 7. Я уже не говорю, что в принципе большинство задних фонарей у Мерсов последних поколений очень напоминают японо-корейскую продукцию. Обидно, что легендарного бренда такое стало возможным. Но решетки радиатора на этой тачке и на родстере AMG GT это просто открытый плагиат у Мазерати. Стыдоба.
СсылкаПожаловаться
Андрей Серегин
дорогая очень)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru