Новый Ford: 200 «лошадей» с трех цилиндров

На автосалоне в Женеве публике представили «хот-хэтч» Ford Fiesta ST

Главной новинкой на стенде Ford стал «зажигалка» Fiesta ST. Кажется, скроена она по классическим канонам быстрых компактных хэтчбеков — трёхдверка (впрочем, есть и пятидверная версия) отличается дерзким аэродинамическим обвесом, большими колёсами (они у «Фиесты» 18-дюймовые), «двустволкой» выпускной системы. Но есть кое-что действительно интересное — это двигатель!

content image for: 64085

Мотор тут бензиновый, турбированный и развивает 200 «лошадей» и 290 Н∙м крутящего момента. И что особенного? Его объём — 1,5 литра, а цилиндров тут всего... три! Двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой и крутит передние колёса. Крутит очень шустро — Fiesta ST разгоняется до сотни за 6,7 секунды. Более того, при малых и частичных нагрузках электроника может отключать один цилиндр в пользу лучшей топливной экономичности. Такой вот невероятный даунсайзинг...

content image for: 64085

Внутри — кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, руль с эмблемой ST, спидометр, размеченный до 260 км/ч и мультимедийный комплекс Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опции доступна «музыка» фирмы B&O. А ещё у «Фиесты» есть переключатель режимов движения — Normal, Sport и Track, в которых меняются настройки двигателя, рулевого управления, отклики на педаль газа и работа системы стабилизации и «трекшн-контроля».

slide image for gallery: 23383 | Ford Fiesta ST
slide image for gallery: 23383 | Ford Fiesta ST
slide image for gallery: 23383 | Ford Fiesta ST
slide image for gallery: 23383 | Ford Fiesta ST
slide image for gallery: 23383 | Ford Fiesta ST
10

Впрочем, даже европейцам придётся запастись терпением, ибо обычные «Фиесты» появятся в продаже летом этого года, а Ford Fiesta ST доберётся до дилеров и вовсе в начале 2018-го. Причём к российским дилерам ехать бесполезно — у нас Fiesta ST продаваться не будет.