Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 марта 2017 10:00, Автошоу, Женева 2017

Новый электрокар Peugeot: долгие 19 секунд до «сотни»

Французская марка перевела на электрическую тягу пассажирскую версию модели Partner
11 апреля
Peugeot Partner 1.6 90hp MT
Хочу поделится уже второй раз о партнёре. Типе очень хорош как для малого бизнеса,так и для активного отдыха.Сегодня ездил за товаром ,загрузил почти под завязку,перед загрузкой вначале снял задние...
4.3
17 апреля
Peugeot Partner
Изумительный автомобиль, брал так как нужна была машина для геодезистов для работы на крупном объекте. Выбирали удобный, эргономичный, вместительный и недорогой автомобиль. Выбор пал на Партнер типи...
4.8
Другие отзывы о Peugeot Partner Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Четыре года электрические компоненты обкатывали на развозных фургонах Partner. Похоже, эксперимент признан успешным — начинку грузовой версии без доработок переставили на пассажирский Partner Tepee.

Блоки литий-ионных батарей суммарной емкостью 22,5 кВтч установили под полом в районе задней оси и багажника. Причем на его вместимости это не сказалось. Partner Tepee Electric берет на борт до 1350 л, а если снять второй ряд сидений (возможности трансформации пятиместного салона также прежние), то внутрь машины войдет три кубометра поклажи.

Partner Tepee Electric — переднеприводный. Электронику и 67-сильный электромотор с редуктором разместили под капотом. С переводом на альтернативный двигатель автомобиль потяжелел на 200 кг, поэтому вялую динамику придется принять как данность. «Сотню» с места этот Peugeot берет за долгие 19,5 с, а максимальная скорость — всего 110 км/ч.

И заряжать Partner Tepee Electric надо часто. Паспортный запас хода в идеальных условиях — 170 км. Хотя французы уверяют, среднестатистический водитель в Европе проезжает за день порядка 60 км и ему заявленной автономности электрокара хватит за глаза.

Разъем для подключения к бытовой электросети расположен на правом переднем крыле. В зависимости от силы тока полная зарядка таким способом займет 8,5 — 15 часов. Лючок на левом заднем крыле теперь закрывает не бензобак, а розетку экспресс-типа — через нее 80% энергии в аккумуляторах восполняются за полчаса. Причем процесс можно контролировать по смартфону. А еще Peugeot упирает на то, что обслуживание электрической машины выйдет на 30% дешевле, чем аналога с ДВС.

Продажи Partner Tepee Electric начнутся в сентябре. Предположительная стартовая цена — около 30 тысяч евро. Шансы увидеть такой минивэн в России стремятся к нулю. Хотя ближайшего конкурента Peugeot — электрический Renault Kangoo Z.E. — предлагают у нас за 2,4 миллиона рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Мореходный моряк
2.4 ляма за электровозик это перебор,дешевле ДВС взять,останется на все время эксплуатации на топливо,еще и на Кубу слетать-рому попить)
СсылкаПожаловаться
Любитель
Нет, это не заливная рыба...
СсылкаПожаловаться
щас вдару
жарьте в ентом авто жаб своих,лягушатники хреновы!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru