Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 февраля
Hyundai Sonata 2.0 137hp MT
купил сонату новую-понравилс​я внешний вид,спереди похожа на мерс,но если учитывать стоимость и качество сони(как в процессе эксплуатации выяснилось),то мерсу далеко до нее. и чем дольше она у менятем...
4.5
22 июля
Hyundai Accent 1.5 105hp MT
Пересел после ВАЗ 21099. Откатал 50 тыс км, или 2 года эксплуотации и за этот период поменял лишь резинки стабилизаторов.​ Неприхотлив в эксплуотации, единственный существенный минус - крайняя мягкость...
2.7
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 марта 2017 18:28, Новости

Итоги февраля: Solaris — больше не самый продаваемый Hyundai

Вопреки прогнозам экспертов, в феврале рынок новых автомобилей снова падал, хотя аналитики обещали оживление

Как гласит отчёт Ассоциации европейского бизнеса, в феврале российские дилеры смогли продать 106 658 автомобилей — на 4,1% меньше, чем было продано за февраль прошлого года. Притом, если рассматривать результаты отдельных марок, получается очень необычная картина: одни смогли нарастить продажи, у других — падение, а третьи «топчутся на месте».

В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года
Йорг Шрайбер
председатель Комитета автопроизводителей АЕБ

Из любопытных моментов отметим довольно заметное падение спроса на Lada Granta, Renault Duster и Hyundai Solaris, что, впрочем, объяснимо: вместо «Гранты» публика выбирает более современную «Весту», альтернативой немолодому «Дастеру» стали более свежие Renault Kaptur и Hyundai Creta, а «Солярис» пострадал из-за смены поколений.

Кстати, впервые за долгое время «Солярис» потерял статус самого продаваемого автомобиля марки Hyundai, пропустив вперёд вышеупомянутую «Крету». Но это, скорее всего, временно: готовы поспорить, что седан нового поколения вскоре станет одной из самых популярных машин на российском рынке.

Продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей по моделям за февраль 2017/2016 гг. и январь-февраль 2017/2016 гг.

#МОДЕЛЬБРЕНДФЕВРАЛЬ#МОДЕЛЬБРЕНДЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ
20172016YoY20172016YoY
1RioKIA7 0337 017161RioKIA12 72610 5702 156
2GrantaLada5 2606 335-1 0752GrantaLada9 88413 712-3 828
3VestaLada5 1012 9552 1463VestaLada9 1894 5984 591
4CretaHyundai4 055--4CretaHyundai6 620--
5PoloVW3 5773 2263515PoloVW6 1275 881246
6DusterRenault3 2404 197-9576SolarisHyundai5 96713 756-7 789
7SolarisHyundai3 0818 130-5 0497DusterRenault5 0886 576-1 488
8SanderoRenault2 2772 260178RapidŠkoda3 9863 225761
9LoganRenault2 2682 225439NivaChevrolet3 9013 592309
10RAV 4Toyota2 2443 057-81310XRAYLada3 6989372 761
11NivaChevrolet2 2312 410-179114×4Lada3 6514 278-627
12XRAYLada2 1209371 18312LargusLada3 4974 443-946
13CamryToyota2 0312 169-13813RAV 4Toyota3 3945 873-2 479
144×4Lada2 0242 669-64514CamryToyota3 3583 31543
15RapidŠkoda2 0051 66534015KapturRenault3 357--
16LargusLada1 9352 378-44316SanderoRenault3 2043 303-99
17KapturRenault1 838--17LoganRenault3 1823 706-524
18X-TrailNissan1 7811 64613518SportageKIA3 0393 165-126
19TiguanVW1 74179294919TiguanVW3 0291 2461 783
20Octavia A7Škoda1 6911 6108120X-TrailNissan2 9872 341646
21Cee’dKIA1 5201 514621Octavia A7Škoda2 9392 975-36
22QashqaiNissan1 4761 642-16622QashqaiNissan2 4862 715-229
23SportageKIA1 47475871623Cee’dKIA2 4302 710-280
24KalinaLada1 3661 770-40424CX-5Mazda2 4162 037379
25OutlanderMitsubishi1 3431 21013325KalinaLada2 3912 910-519

Продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей по маркам за февраль 2017/2016 гг. и январь-февраль 2017/2016 гг.

МАРКАФЕВРАЛЬЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ
20172016YoY20172016YoY
Lada20 00319 0355%36 33734 6125%
KIA12 39011 4928%22 69620 54110%
Renault9 6268 8239%14 83413 8377%
Hyundai9 39110 510-11%16 08518 520-13%
VW6 3615 39918%10 9429 85411%
Toyota6 3467 953-20%10 17714 017-27%
Nissan5 3007 319-28%9 53011 813-19%
Škoda4 2624 0765%7 8337 6323%
УАЗ3 5073 09913%5 2425 0294%
ГАЗ ком.авт.3 4073 2674%5 7145 11812%
Ford*2 9543 406-13%5 2075 648-8%
Mercedes-Benz2 5963 333-22%5 0676 539-23%
BMW2 3842 750-13%4 1424 669-11%
Chevrolet2 3102 443-5%4 0443 64411%
Datsun1 9831 65520%3 0902 65616%
Lexus1 7941 45124%2 7942 53610%
Mazda1 7311 50215%3 2442 91311%
Mitsubishi1 4701 935-24%2 5463 258-22%
Audi1 3501 750-23%2 2852 655-14%
Lifan1 1611 04611%2 0902 290-9%
Land Rover714881-19%1 1151 381-19%
Infiniti56237151%94166941%
Ravon506--951--
VW ком.авт.45541310%7607363%
Subaru399477-16%702899-22%
Mercedes-Benz ком.авт.3903803%636640-1%
Suzuki377614-39%6421 185-46%
Volvo3553443%42736019%
Chery333443-25%538723-26%
Peugeot32625130%55344724%
Citroёn305339-10%5705592%
Porsche241408-41%392719-45%
Jaguar20867210%342101239%
FIAT165255-35%287419-32%
Geely150644-77%2701 199-77%
Jeep130147-12%2222230%
Honda116155-25%239345-31%
Cadillac1129024%19013838%
Changan1108234%20311675%
MINI103985%173174-1%
Isuzu593284%1008912%
Zotye430-710-
DFM40127-69%94218-57%
smart3012150%5024108%
Iveco2857-51%63104-39%
SsangYong15399-96%15552-97%
Brilliance14146-90%27260-90%
FAW1482-83%47117-60%
Hyundai LCV110-150-
Genesis100-160-
BAW812-33%1825-28%
Foton30-60-
Chrysler05-08-100%
Alfa Romeo04-06-
Acura-33--80-
Daewoo-1 586--2 855-
Haima-34--74-
Итого106 658111 232-4,1%184 574193 226-4,5%
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
150
Евгений Калашников
Маркетологи не в состоянии не только произвести хорошие авто, но и продать их.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Сейчас еще НДС повысят с 18% до 22%.
Авторынок и так просел, и решили добить налогами.
Спроса нет - цены растут, спрос есть- цены растут.
Что это у нас за такая экономическая сис"тема интересная?
Веселуха.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
Так нечего было изначально просчитаться в косяках подвески. Ага решили проблему, заменив балку от элантры. Но элантру то тоже не хвалят по счёт балки. Тоже с ней беда.
Тем более хитрый рекламный ход большой 7-ми дюймовый дисплей, бачок на 5 литров омывайки ахаха ( на ниве , на самарах уже давно на 5 литров). Стрелочные приборы ( на 1 калине уже были ). Датчик износа колодок, ещё на ваз 2110 было давно. Дальше продолжать? Или опарыши не могут мозг иметь, ведь главное повестись на рекламу, и купить тот же самый продукт ещё подороже, фантик то немножко поменяли дизайн, зато цена взлетела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru