7 марта 2017 19:22, Автошоу, Женева 2017

Шок-концепт Peugeot: Instinct интернета вещей

Мировой дебют этот прототип справил неделю назад на Всемирном мобильном конгрессе. Потому что автомобильного в «Инстинкте» осталось совсем мало
28 декабря
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT
Машина удобная и комфортная, но подвеска совсем хрупкая, шаровые сыпятся- только в путь, каждые полгода. И забить на замену никак, все же безопасно...
3.3
11 мая
Peugeot 307 2.0 136hp AT
просто супер.10 лет эксплуатации.поездки на море каждый год.семиместный .шесть человек и одно спальное место .Панорамная крыша. движок 2 литра. еди...
5
Другие отзывы о PeugeotВсе отзывы

Подкожные чипы и биометрические паспорта — шаг к тотальному контролю за личностью? В Peugeot пошли еще дальше, задумав четырехместный шутинг-брейк в концепции «Интернета вещей». В переводе на понятный язык это значит, что Instinct будет знать о владельце, его планах и действиях буквально всё.

Облачная платформа Samsung Artik полностью интегрирует автомобиль в социальную среду: подключает к умному дому, смартфону, электронным часам, домашнему компьютеру — ко всем вашим гаджетам и девайсам. Информация нужна «Инстинкту», чтобы, по его мнению, сделать жизнь человека проще и эффективнее.

Электроника сама запрет гараж и дверь усадьбы. Распланирует быстрейший маршрут до офиса с учетом графика встреч в календаре и предложит выехать пораньше, когда на дорогах пробки. Подберет успокаивающую музыку и разложит кресло, если ваш фитнес-браслет передаст сигнал об усердной тренировке. Или наоборот высадит подальше от конечного пункта, заставив растрясти жирок после обеда.

Да-да, Instinct заточен прежде всего под беспилотный режим. Точнее их даже два — плавный и спортивный: Autonomous Soft и Autonomous Sharp соответственно. Выбирается по настроению. Команды автомобиль принимает на слух и жестами, для чего в салоне i-Cockpit предусмотрены голографические дисплеи. Впрочем, джойстиком i-Device на центральном тоннеле водитель (или всё же пассажир?) может отдавать кратковременные команды. Например, перестроиться в соседний ряд.

Руль-штурвал и педали раскладываются из недр передней панели только по необходимости. В ручном управлении у «Инстинкта» тоже два режима: Drive Boost и Drive Relax, то есть помягче и построже. Но, по большому счету, это баловство. Электроника продолжит деликатно следить за вами. Так, встроенные в фары миниатюрные камеры неустанно мониторят окружающую среду в поисках опасностей.

Теперь ясно, почему Peugeot уделила железу минимум внимания — начинка скоро станет никому неинтересна. Известно лишь, что Instinct задуман подключаемым гибридом с силовой установкой отдачей 300 л.с. А вот на дизайн прототипа мы советуем обратить особое внимание. Не исключено, что так лаконично будут выглядеть перспективные модели компании. Причем еще до наступления беспилотной эры.

Комментарии
20
Anonimus
А по мне, так дизайн бомба!!!
СсылкаПожаловаться
8011264@mail.ru
А говорят у ПСА дела плохи.....наши спецы аж усир....я.
Это у нас плохи, а там все ОК и ОПЕЛЬ собрались к рукам прибрать и продажи в суммме вторые или да же наравне с VW.
И что интересно, там у них нет среди лучших авто ни ТОЙОТ, ни ШКОД, тем более кореццев вооще нет.
Зато у нас.......
СсылкаПожаловаться
8011264@mail.ru
Вообше ПСА надо уходить из России, достаточно бюджетного Рено.
А то столько некоторые спецы гов...а стараются вылить и обкакать то чего не знают......или не дано узнать.
Пусть катаются на супер Тойотах и Солярисах......что по проще и подещевле, да и честно знали бы мы россияне какая насамом деле дешовая во всем мире Тойота, жто же какая наглость продовать ее у нас в 2-2,5 раза дороже.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас