7 марта 2017 19:22, Автошоу, Женева 2017

Шок-концепт Peugeot: Instinct интернета вещей

Мировой дебют этот прототип справил неделю назад на Всемирном мобильном конгрессе. Потому что автомобильного в «Инстинкте» осталось совсем мало
14 ноября
Peugeot 301 1.6 AT
Я перестал уважать фирму пежо после того как продав N-ное кол-во машин в Азербайджане они закрыли дилерский центр и сервис,оставив владельцев с про...
3.3
13 декабря
Peugeot 408 1.6 120hp AT
Буду ездить, пока ходовая или что-то ещё не подведёт. Потом, если найду деньги - куплю такой же, второго поколения. Подогрев задних сидений не поме...
4.7
Другие отзывы о PeugeotВсе отзывы

Подкожные чипы и биометрические паспорта — шаг к тотальному контролю за личностью? В Peugeot пошли еще дальше, задумав четырехместный шутинг-брейк в концепции «Интернета вещей». В переводе на понятный язык это значит, что Instinct будет знать о владельце, его планах и действиях буквально всё.

Облачная платформа Samsung Artik полностью интегрирует автомобиль в социальную среду: подключает к умному дому, смартфону, электронным часам, домашнему компьютеру — ко всем вашим гаджетам и девайсам. Информация нужна «Инстинкту», чтобы, по его мнению, сделать жизнь человека проще и эффективнее.

Электроника сама запрет гараж и дверь усадьбы. Распланирует быстрейший маршрут до офиса с учетом графика встреч в календаре и предложит выехать пораньше, когда на дорогах пробки. Подберет успокаивающую музыку и разложит кресло, если ваш фитнес-браслет передаст сигнал об усердной тренировке. Или наоборот высадит подальше от конечного пункта, заставив растрясти жирок после обеда.

Да-да, Instinct заточен прежде всего под беспилотный режим. Точнее их даже два — плавный и спортивный: Autonomous Soft и Autonomous Sharp соответственно. Выбирается по настроению. Команды автомобиль принимает на слух и жестами, для чего в салоне i-Cockpit предусмотрены голографические дисплеи. Впрочем, джойстиком i-Device на центральном тоннеле водитель (или всё же пассажир?) может отдавать кратковременные команды. Например, перестроиться в соседний ряд.

Руль-штурвал и педали раскладываются из недр передней панели только по необходимости. В ручном управлении у «Инстинкта» тоже два режима: Drive Boost и Drive Relax, то есть помягче и построже. Но, по большому счету, это баловство. Электроника продолжит деликатно следить за вами. Так, встроенные в фары миниатюрные камеры неустанно мониторят окружающую среду в поисках опасностей.

Теперь ясно, почему Peugeot уделила железу минимум внимания — начинка скоро станет никому неинтересна. Известно лишь, что Instinct задуман подключаемым гибридом с силовой установкой отдачей 300 л.с. А вот на дизайн прототипа мы советуем обратить особое внимание. Не исключено, что так лаконично будут выглядеть перспективные модели компании. Причем еще до наступления беспилотной эры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Anonimus
А по мне, так дизайн бомба!!!
СсылкаПожаловаться
8011264@mail.ru
А говорят у ПСА дела плохи.....наши спецы аж усир....я.
Это у нас плохи, а там все ОК и ОПЕЛЬ собрались к рукам прибрать и продажи в суммме вторые или да же наравне с VW.
И что интересно, там у них нет среди лучших авто ни ТОЙОТ, ни ШКОД, тем более кореццев вооще нет.
Зато у нас.......
СсылкаПожаловаться
8011264@mail.ru
Вообше ПСА надо уходить из России, достаточно бюджетного Рено.
А то столько некоторые спецы гов...а стараются вылить и обкакать то чего не знают......или не дано узнать.
Пусть катаются на супер Тойотах и Солярисах......что по проще и подещевле, да и честно знали бы мы россияне какая насамом деле дешовая во всем мире Тойота, жто же какая наглость продовать ее у нас в 2-2,5 раза дороже.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru