8 марта 2017 12:30, Автошоу, Женева 2017

BMW 5-й серии: теперь и Touring

Баварский универсал стал крупнее, но Mercedes-Benz E-класса по вместимости все еще впереди
15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
16 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Автомобилем владею с начала июня этого года. Комплектация Комфорт. Напишу, что пришлось установить после покупки; итак: защита поддона картера, газ...
4.5
Все отзывы

Наши люди обращают внимание на бизнес-универсалы, только если у них есть внедорожные черты, как, например, у Audi A6 Allroad. Но в Европе без вместительной легковой пятидверки даже в этом размерном классе никуда, модификация обязательная к производству. Однако с выходом новой «пятерки» лидер по вместимости не изменился — это Mercedes-Benz E-класса, багажник которого вмещает от 640 до 1820 л.

5-я серия Touring при смене поколений выросла в размерах: колесная база растянулась на 7 мм (до 2975), длина — на 36 мм (до 4943). Этого хватило, чтобы увеличить багажник лишь до 570 — 1700 л. Зато баварцы старались сделать отсек максимально удобным. И у них получилось.

Сервопривод задней двери обещают уже в базовой комплектации, стекло открывается отдельно для погрузки легких вещей и пакетов. Форма у багажника правильная, без выступающих внутрь колесных арок. Пол ровный, причем даже со сложенной спинкой заднего дивана (разделена в пропорции 40:20:40). Есть крепления для груза и снятой шторки. А самое важное для водителей-перевозчиков — увеличенная до 720-730 кг грузоподъемность. При этом для поддержания постоянного уровня кузова на задней оси установлены пневмоэлементы.

В остальном универсал по технике и набору опций аналогичен седану, на котором мы уже успели поездить. Пока заявлены четыре моторные версии: дизельные 520d (2 л, 190 л.с.), 530d (3 л, 265 л.с.) и бензиновые 530i (2 л, 252 л.с.), 540i (3 л, 340 л.с.). Привод — задний или полный. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, но базовый вариант идет еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся другие модификации, в том числе гибридная. Но уже сейчас при заказе 540-го «Туринга» его можно пришпорить пакетом M Performance, увеличив мощность мотора до 360 сил. Для других моторных вариантов идет заводской тюнинг чуть попроще — усиленные тормоза, улучшенная аэродинамика, громкий выхлоп, 20-дюймовые диски.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Денис Зубов
каждому свое!:) езжу на бмв 1 серии 16г. за 1.7 мл. и че ? Кто орет брал бы треху , кто хундай паркетник :))) идите в ..опу:)) мне эта нравится:)))многие покрутят пальцем у виска за маленькую бэху такие деньги! кому что нравится! найдется и для этой машины владельцы кто- то будет картошку возить на дачу с тещей при этом наслаждаться жизнью !:)) Авто брал понимая за чем для чего и то что нравится!
СсылкаПожаловаться
ИРА ДОНЧЕНКО
в РОССИИ без пневмоподвески никак, даже лежачий полицейский проблема ,,,
СсылкаПожаловаться
Al Bendy
Если внимательно по всем аспектам (цена, серийная комплектация моделей, расход топлива, стоим. ремонта, стоимость з/ч, тормоза, страховка, .. ) поглядеть немецкие машины они - хуже французских Renault,
это в Германии всем уже давно известно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто