8 марта 2017 12:30, Автошоу, Женева 2017

BMW 5-й серии: теперь и Touring

Баварский универсал стал крупнее, но Mercedes-Benz E-класса по вместимости все еще впереди
4 февраля
BMW 5 523i AT
БМВ есть БМВ!!! Было очень машин в пользовании(пор​ядка 30), так получалось, что периодически менял, больше полугода машины не задерживалась ни одна. БМВ просто нет равных! Это машина, которая хороша...
5.0
29 августа
BMW X3 25si MT
Это мой первый BMW! До этого ездил и на немцах и на японцах. Машина хорошая. Управляемость отличная. По трассе из колеи не швыряет. Знал, что BMW жесткие машины, но не думал что настолько. Хоть я и...
4.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы

Наши люди обращают внимание на бизнес-универсалы, только если у них есть внедорожные черты, как, например, у Audi A6 Allroad. Но в Европе без вместительной легковой пятидверки даже в этом размерном классе никуда, модификация обязательная к производству. Однако с выходом новой «пятерки» лидер по вместимости не изменился — это Mercedes-Benz E-класса, багажник которого вмещает от 640 до 1820 л.

5-я серия Touring при смене поколений выросла в размерах: колесная база растянулась на 7 мм (до 2975), длина — на 36 мм (до 4943). Этого хватило, чтобы увеличить багажник лишь до 570 — 1700 л. Зато баварцы старались сделать отсек максимально удобным. И у них получилось.

Сервопривод задней двери обещают уже в базовой комплектации, стекло открывается отдельно для погрузки легких вещей и пакетов. Форма у багажника правильная, без выступающих внутрь колесных арок. Пол ровный, причем даже со сложенной спинкой заднего дивана (разделена в пропорции 40:20:40). Есть крепления для груза и снятой шторки. А самое важное для водителей-перевозчиков — увеличенная до 720-730 кг грузоподъемность. При этом для поддержания постоянного уровня кузова на задней оси установлены пневмоэлементы.

В остальном универсал по технике и набору опций аналогичен седану, на котором мы уже успели поездить. Пока заявлены четыре моторные версии: дизельные 520d (2 л, 190 л.с.), 530d (3 л, 265 л.с.) и бензиновые 530i (2 л, 252 л.с.), 540i (3 л, 340 л.с.). Привод — задний или полный. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, но базовый вариант идет еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся другие модификации, в том числе гибридная. Но уже сейчас при заказе 540-го «Туринга» его можно пришпорить пакетом M Performance, увеличив мощность мотора до 360 сил. Для других моторных вариантов идет заводской тюнинг чуть попроще — усиленные тормоза, улучшенная аэродинамика, громкий выхлоп, 20-дюймовые диски.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Денис Зубов
каждому свое!:) езжу на бмв 1 серии 16г. за 1.7 мл. и че ? Кто орет брал бы треху , кто хундай паркетник :))) идите в ..опу:)) мне эта нравится:)))многие покрутят пальцем у виска за маленькую бэху такие деньги! кому что нравится! найдется и для этой машины владельцы кто- то будет картошку возить на дачу с тещей при этом наслаждаться жизнью !:)) Авто брал понимая за чем для чего и то что нравится!
СсылкаПожаловаться
ИРА ДОНЧЕНКО
в РОССИИ без пневмоподвески никак, даже лежачий полицейский проблема ,,,
СсылкаПожаловаться
Al Bendy
Если внимательно по всем аспектам (цена, серийная комплектация моделей, расход топлива, стоим. ремонта, стоимость з/ч, тормоза, страховка, .. ) поглядеть немецкие машины они - хуже французских Renault,
это в Германии всем уже давно известно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru