В Женеве представили обновленные «четверки» BMW

Это тот случай, когда менять в 4-й серии еще особо нечего, но уже положено
Юрий Урюков

Плановое обновление 4-й серии оказалось легким рестайлингом из серии «найди 10 отличий». Правда, их тут еще меньше — светодиодные фары (причем уже в базе!) с новым рисунком ходовых огней да другие задние фонари, не считая мелких доработок декора и палитры цветов.

Было
Стало

Внутри чуть интереснее. Само собой, тут на словах улучшенные материалы отделки, хотя и старые были, в общем, неплохи, а также свежие цветовые решения. Мультимедийная система обзавелась доработанным интерфейсом, в качестве опции доступна виртуальная комбинация приборов.

Единственное изменение по железу — подвески со слегка измененными в сторону повышения жесткости настройками. Даже новых трехцилиндровых турбомоторов от «трешки» 4-й серии не досталось. Поэтому линейка двигателей выглядит так: три бензиновые версии 420i (184 л.с.), 430i (252 л.с.), 440i (326 л.с.) и четыре дизельные — 418d (150 л.с., только для пятидверки Gran Coupe), 420d (190 л.с.), 430d (258 л.с.), 435d xDrive (313 л.с.). Особняком стоит «заряженный» вариант M4 (431 л.с.).

16

До России обновленные «четверки» доберутся к лету. Известны цены на купе (от 2 440 000 рублей) и пятидверку Gran Coupe (от 2 360 000). В списке стандартного оснащения — автоматическая коробка, климат-контроль, подогрев передних кресел и руля, 18-дюймовые диски, датчик дождя, парктроник. Поставки кабриолетов под вопросом, а спортивный M4 стоит у нас 4 490 000 рублей.