8 марта 2017 09:39, Автошоу, Женева 2017

Самый необычный Jaguar — впервые в Европе

В Женеву привезли облитый красным электрический концепт I-Pace, который вскоре станет серийным
22 июля
Jaguar XF 3.0 238hp AT
Наконец, нашел время и провел в автосалоне небольшой тест-драйв JAGUAR XF - одного из, как мне казалось, аналогов моей LEGEND-IV. Машина была 3.0 л, бензин, 238л.с., цена 2 230 000 руб. Дизайн...
4.3
25 апреля
Jaguar XJ 5.0 385hp AT
Год езжу на этом авто. нипожалел ни менуты. Нет слов слов чтобы выразить свое восхищение. Всегда ездил на японцах. Крузеры, Лексусы и ниссан-сафарики​ был и мерс. Конечно клас другой. Но...
4.8
Другие отзывы о Jaguar Все отзывы

«Возможно, это самая важная модель со времен культового E-Type», — так отозвался об I-Pace главный дизайнер Jaguar Ян Каллум. Напомним, британский обидчик Tesla Model X впервые шокировал публику на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. И тут же ягуаровцы удивили второй раз, официально пообещав запустить электрический кроссовер в серию. Причем не «когда-то в будущем», а совсем скоро — в конце 2017 года. В 2018-м I-Pace будет колесить по дорогам всего мира, уверенно заявили англичане. Причем в плане продаж есть место и для России!

В Женеве I-Pace отметил европейский дебют, в честь чего концепт окрасили в яркий цвет Photon Red. Собственно, на этом отличия от первого «заокеанского» прототипа заканчиваются. Но автомобиль настолько необычный, что мы вкратце напомним о его особенностях:

  • I-Pace — не гибрид, а 100-процентный электрокар, который изначально, на манер «Теслы», строили вокруг блока литий-ионных батарей емкостью 90 кВтч;
  • Аккумуляторы интегрированы в пол кузова, занимают минимум места и понижают центр тяжести;
  • 400 л.с. и 700 Нм — суммарная отдача пары электромоторов (по одному на каждую ось). Таким образом, I-Pace будет полноприводным;
  • Свыше 500 км заявленный пробег на одной зарядке;
  • Разгон до 96 км/ч занимает у I-Pace около 4 секунд;
  • 4680 мм длина концепта. Это чуть меньше, чем у нового Range Rover Velar, который празднует в Женеве мировой дебют;
  • 0,29 — коэффициент аэродинамического сопротивления обтекаемого кузова I-Pace;
  • 90 минут требуется на восполнение 80% энергии в батарее при зарядке от терминала мощностью 50 кВт.

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме. И выбирайте самую-самую.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Petr
При среднем расходе 10 литров и по цене 45 рублей за литр цена заправки на 500 км = 2250 рублей, а зарядить батарею получается около 500 рублей, при цене за киловатт 5 рублей. На 500 км выгода 1750 рублей.
СсылкаПожаловаться
Eriks Puskels
Подсчитать во сколько выйдет это барахло на батарейках со временем, и я предполагаю многие плеваться будут. Как были электро подсобниками, так и останутся. :):):) я вспоминаю багажные тягачи на вокзалах. Ну базара нет! Скорости побольше. Немного. Но! Сколько батарейка протянет? Посчитаем???
Заменить минимум $8000. Да и продать с пробегом нелегко...
Теслу забабахали Калифорнийцы, им в кайф :):):)
Еще не время переживать. Все новое должно показать способность к существованию.
СсылкаПожаловаться
Eriks Puskels
Хахаха! Только прочитал:):):) А сколько это выгода в $ 1750 рублей? На 500 км? Смех
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru