8 марта 2017 12:25, Автошоу, Женева 2017

Suzuki выкатила новый Swift, напичканный «японскими сюрпризами»

Маленькая, но гордая японская марка продолжает удивлять интересными техническими решениями: в новом «Свифте» есть полный привод, а коленвал бензинового двигателя подкручивается электромотором
12 июля
Suzuki SX4 1.6 AT 107hp
Отличная машина: недорогая, надежная, неприхотливая. Когда брал в салоне, понравилась сразу, хотя вид немного нескладный из-за передней стойки и ск...
4.7
6 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Вторая , на первой с 2005 (2,0) А/Т (салон) откатал 195 000 Честный , без понтов и фарса. Рабочий мул. Цена = качество. Вторая с салона 2,4 А/Т, до...
4.3
Другие отзывы о SuzukiВсе отзывы

Интересное дело: когда в феврале нас пригласили на тест-драйв нового Suzuki Swift, мы даже не знали, как выглядит этот автомобиль! Всё, что было доступно за месяц до ездовой презентации, — фотографии с японского сайта Suzuki и скудные спецификации оттуда же.

Японцы тихо-тихо соорудили свою новую модель (это, между прочим, уже четвёртое поколение компакта Swift) и так же тихо донесли её до Женевы, не расплескав практически никаких утечек по поводу европейской спецификации хэтча.

Автомобиль сделан на той же платформе, что и другие компактные модели Suzuki — Baleno и Ignis. Это значит, что модель будет иметь уникальную в своём сегменте особенность — полный привод. Suzuki всегда славилась пристрастием к этой схеме на автомобилях любого размера...

Впрочем, есть один важный момент: трансмиссию 4х4 японцы внедрили только на одну модификацию — с 4-цилиндровым атмосферником объёмом 1,2 литра (90 л.с., 120 Нм) и механической коробкой передач, а все остальные версии — моноприводные.

Под всеми остальными имеются ввиду исполнения «атмосферник 1.2 плюс вариатор», а также «турбомотор 1.0 плюс механика или 6-диапазонный автомат». К слову, для европейского рынка 3-цилиндровый «литр» форсирован со 102 л.с. и 150 Нм до 111 л.с. и 170 Нм.

Кстати, европейцам предложат любопытную опцию «мягкий гибрид» — небольшой электромотор подкручивает коленвал бензинового двигателя во время разгона! Для этого инженерам пришлось установить компактный аккумулятор, ёмкости которого хватит на 30 секунд работы.

Как это работает на практике? И почему японцы продолжают делать полноприводные микролитражки, хотя это сложно и дорого? Скоро расскажем: живые впечатления от новинки ждите в конце месяца, когда мы вернёмся с тест-драйва и выложим полноценный материал.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Андрей Адамович
Спереди есть что-то ягуаровское
СсылкаПожаловаться
Сергей Капитанов
Подскажите имя того, кто ввел моду на этот типа-рыбий-хвост на задней стойке? Я б в него чем-нить кинул...
Все японские (и даже SY) производители прям ухватились за этот дизайнерский "изыск"
СсылкаПожаловаться
AntonioS Forest
По наружке - шаг назад, по нутрянке два шага ...Если б сейчас ВАЗ newОКУ такую бы выкатил я бы всё понял. А Сузуки - недоразумение !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru