8 марта 2017 12:25, Автошоу, Женева 2017

Suzuki выкатила новый Swift, напичканный «японскими сюрпризами»

Маленькая, но гордая японская марка продолжает удивлять интересными техническими решениями: в новом «Свифте» есть полный привод, а коленвал бензинового двигателя подкручивается электромотором
29 мая
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Здесь третий отзыв об этой машине, на юбилей 100000 км. решил написать. Предыдущий отзыв на 69000 км. был. За 31000 км. поменял лампочку подсветки номера на задней двери. Минуты за две. Больше ничего...
4.8
18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы

Интересное дело: когда в феврале нас пригласили на тест-драйв нового Suzuki Swift, мы даже не знали, как выглядит этот автомобиль! Всё, что было доступно за месяц до ездовой презентации, — фотографии с японского сайта Suzuki и скудные спецификации оттуда же.

Японцы тихо-тихо соорудили свою новую модель (это, между прочим, уже четвёртое поколение компакта Swift) и так же тихо донесли её до Женевы, не расплескав практически никаких утечек по поводу европейской спецификации хэтча.

Автомобиль сделан на той же платформе, что и другие компактные модели Suzuki — Baleno и Ignis. Это значит, что модель будет иметь уникальную в своём сегменте особенность — полный привод. Suzuki всегда славилась пристрастием к этой схеме на автомобилях любого размера...

Впрочем, есть один важный момент: трансмиссию 4х4 японцы внедрили только на одну модификацию — с 4-цилиндровым атмосферником объёмом 1,2 литра (90 л.с., 120 Нм) и механической коробкой передач, а все остальные версии — моноприводные.

Под всеми остальными имеются ввиду исполнения «атмосферник 1.2 плюс вариатор», а также «турбомотор 1.0 плюс механика или 6-диапазонный автомат». К слову, для европейского рынка 3-цилиндровый «литр» форсирован со 102 л.с. и 150 Нм до 111 л.с. и 170 Нм.

Кстати, европейцам предложат любопытную опцию «мягкий гибрид» — небольшой электромотор подкручивает коленвал бензинового двигателя во время разгона! Для этого инженерам пришлось установить компактный аккумулятор, ёмкости которого хватит на 30 секунд работы.

Как это работает на практике? И почему японцы продолжают делать полноприводные микролитражки, хотя это сложно и дорого? Скоро расскажем: живые впечатления от новинки ждите в конце месяца, когда мы вернёмся с тест-драйва и выложим полноценный материал.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Андрей Адамович
Спереди есть что-то ягуаровское
СсылкаПожаловаться
Сергей Капитанов
Подскажите имя того, кто ввел моду на этот типа-рыбий-хвост на задней стойке? Я б в него чем-нить кинул...
Все японские (и даже SY) производители прям ухватились за этот дизайнерский "изыск"
СсылкаПожаловаться
AntonioS Forest
По наружке - шаг назад, по нутрянке два шага ...Если б сейчас ВАЗ newОКУ такую бы выкатил я бы всё понял. А Сузуки - недоразумение !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru