Mitsubishi возродила имя Eclipse в провокационном кроссовере

Мы все хорошо знаем молодёжное купе Mitsubishi Eclipse — его выпускали в четырёх поколениях с 1989 по 2012 годы. Потом «Затмение» предали забвению, а сейчас настало время для реинкарнации

Теперь этим именем с приставкой Cross называют стильный кроссовер, который только что показали на женевской выставке. Он уже совершенно серийный и поступит в продажу в Европе в последнем квартале этого года, а у нас его нужно ждать в следующем году.

content image for: 64061

Eclipse Cross позиционируется как купе-кроссовер (вот почему ему перепало имя Eclipse), который в модельном ряду занимает место между моделями ASX (при одинаковой колёсной базе и колее он чуть длиннее и шире) и Outlander. Такой формат кузова от масс-маркет производителя, да ещё и с заимствованием легендарного имени? Звучит провокационно!

Дизайн

К внешности этой машины можно отнестись по-разному, но бесспорно одно — она оригинальна. Кузов содержит множество запоминающихся деталей, которые заставляют остановить на себе взгляд. Спереди заметен фирменный (и несколько скандальный из-за истории с «АвтоВАЗом») «икс-фейс», а задние фонари — как будто положенная набок оптика неоднозначного Pajero Sport последнего поколения. Конструкция заднего окна с двумя стёклами под углом друг к другу напоминает одновременно о Honda Civic и Volvo V40 Cross Country.

content image for: 64061

Об автомобилях шведской марки можно вспомнить и разглядывая профиль Eclipse Cross. Хотя форма боковых окон отсылает к совсем другому кроссоверу — Cadillac SRX! Ну а вздёрнутая к корме оконная линия и выштамповка под ней заставляет вспомнить о Hyundai Creta. Вообще, проводить такие параллели есть моветон для автомобильного журналиста, но в Mitsubishi нарисовали настолько яркий облик, что удержаться от этого сложно.

В салоне

Внутри — японский консерватизм, который стараются прикрыть свежим дизайном да новомодной мультимедийкой. Архитектура интерьера необычна для Mitsubishi, и это скорее хорошо — здесь довольно уютно, а смотрится салон современно. Впрочем, на месте и фирменная олдскульность салона: один единственный стеклоподъёмник с режимом «авто», сочетание глянца и серебрянки в отделке и эти кондовые прямоугольные клавиши подогрева сидений и управления другими вспомогательными функциями.

content image for: 64061

Из вещей, которые призваны поднять дух заметившего все эти раритетные «уши» владельца, можно отметить модную мультимедийку. Для водителя она состоит из крупного возвышающегося над передней панелью дисплея и тачпада на центральной консоли для управления функциями. Функционал обещают богатый, и, само собой, присутствует поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Ещё одна техноштучка — проектор данных на лобовое стекло, работающий через отдельное стёклышко. Вкупе с торчащим экраном мультимедийки всё это неслабо напоминает интерьеры современных моделей Mazda (извините, снова не сдержались).

Техника

Двигателей два: это 1,5-литровый бензиновый турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой механикой или вариатором с 8 виртуальными передачами и турбодизель объёмом 2,2 литра — ему положен новый 8-ступенчатый автомат. Мощность японцы пока не назвали. Опциональная полноприводная система на основе муфты подключения задних колёс дополняется системой векторизации тяги на основе системы ESP. Это значит, что в нужные моменты определённые колёса могут подтормаживаться индивидуально, и это положительно влияет на управляемость. Таким же образом при необходимости автоматически имитируется работа межколёсных блокировок.

slide image for gallery: 23366 | Mitsubishi Eclipse Cross
slide image for gallery: 23366 | Mitsubishi Eclipse Cross
slide image for gallery: 23366 | Mitsubishi Eclipse Cross
slide image for gallery: 23366 | Mitsubishi Eclipse Cross
slide image for gallery: 23366 | Mitsubishi Eclipse Cross
13

Из интересных особенностей и технологий можно отметить регулируемую по углу наклона спинку заднего дивана (8 положений), несколько режимов работы полного привода (снег, гравий, авто), внушительный перечень данных, выводимых на проекционный дисплей, камеру с обзором 360 градусов, адаптивный круиз, автоматическое управление дальним светом и другие современные технологии активной безопасности.

Контент недоступен
Дмитрий Ласьков