29 февраля
Ford Fusion
Прекрасная машина за свои деньги. Особенно нравится автоматическая коробка. Когда привыкнешь после советской механники ею разумно пользоваться, то, полный кайф, и на снегу, и на льду, и на чистом...
4.3
21 апреля
Ford Explorer
Долго мучил дилера когда придет руссифицированн​ая версия (голосовое управление и прочее). В июне 2013 опять заехал в салон и менеджер предвидя мой вопрос сразу сказал "русской версии нет, но...
4.8
Другие отзывы о Ford Все отзывы
6 марта 2017 09:56, Новости

Ford показал испытания 3D-принтера для серийного производства

Американский автопроизводитель решил использовать технологию 3D-печати в массовом производстве

В сообщении Ford Motor Company говорится, что технология 3D-печати позволяет создавать автомобильные детали практически любой формы и размера. В этой связи производитель всерьез изучает возможность производства по такой технологии комплектующих для серийных автомобилей.

В Ford подчеркивают, что 3D-печать является более экономичным и эффективным методом производства деталей, в том числе за счет возможности производить более легкие детали. В компании приводят в пример изготовление нового впускного коллектора. В классическом варианте производства сначала инженеру необходимо создать виртуальную объемную модель детали, после чего необходимо несколько месяцев ждать подготовки и производства оснастки. В то время как с помощью 3D-печати новый коллектор можно изготовить за пару дней, при значительном снижении затрат.

По оценке компании, к 2020 году мировой рынок технологии 3D-печати, как ожидается, достигнет $9,6 млрд. Технология уже применяется в многих отраслях: от авиакосмической промышленности до образования и медицины, указывает Ford.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Мишаня
А почему бы и нет. Как минимум все пластиковые детали авто можно печатать уже сейчас.
СсылкаПожаловаться
Ильгиз Булатов
В скором времени ЗD принтеры станут доступны любому покупателю и каждый сможет дома печатать детали для своего авто при наличии программы детали. Исключением, скорее всего составят подшипники, т.е. готовая деталь с движущимися элементами в составе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Болдырев
Пока это долго и дорого . Только для небольших серий . Да и детализация на этом принтере очень сомнительная т.е деталь должна буде подвержена дополнительной обработке . Это опять деньги . Самая лучшая детализация пока только на порошковых принтерах . Здесь возможно только для деталей не нуждающихся в доп. обработке . Самый доступный порошковый принтер примерно 5000 у.е. Принтеры большого формата на пластике очень дороги . Опять же время производства (выращивание детали велико) . Отсюда большая себестоимость . Есть великолепная обходная технология изготовления пресс форм с небольшим количеством циклов . Потому как обычная технология литья под давлением предусматривает изготовление очень дорогой инструментальной оснастки (пресс-форм) .
Всё будет зависеть от химии т.е скорости выращивания детали и метода спекания материала .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru