Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 марта 2017 13:51, Новости

Фото дня: в Прибалтике списали последний «рабочий» Ikarus

Легендарный красный Ikarus 256, до последнего времени возивший на завод латвийских рабочих, отправили на заслуженную пенсию

Как уверяет автор снимка, латвийский фотограф Майк Моторов, в странах Прибалтики «Икарусы» уже давно уступили место более свежей технике, однако на одном из заводов фармацевтической компании Grindeks венгерские автобусы до последнего момента продолжали возить рабочих, а потому считались последними «рабочими» машинами этой марки.

Больше «рабочих» автобусов марки Ikarus, которые бы ежедневно выходили на маршрут (пускай, и в статусе служебного транспорта) на территории Латвии, Литвы и Эстонии нет, — теперь такую технику можно увидеть только во время ретропробегов или разово арендовать для перевозки гостей праздничного мероприятия.

Что касается пары автобусов, работавших на «Гриндексе», то их совсем недавно списали и продали коллекционерам — одна машина останется в Латвии, вторую переправят в Литву. Оба автобуса, скорее всего, ждёт реставрация, а пока предлагаем полюбоваться на хорошо сохранившийся «двухсот пятьдесят шестой», каким он ежедневно выходил на маршрут.

Напомним, что Ikarus 256 — это 11-метровая модель, которая могла работать и как междугородный, и как туристический автобус. Одной из главных примет этой машины была высокая плавность хода: в отличие от модели 255, своего прямого предшественника, Ikarus-256 утратил рессоры, перейдя на «пневматику».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
216
Ильгиз Булатов
Я тоже блевал в нем!
СсылкаПожаловаться
ппрдлр
ностальгия...а печка соляровая в нем какая была ! ? вещь ! даже в сильные морозы всегда было тепло в салоне.
СсылкаПожаловаться
_Solaris_
Поездил в своё время..и в городе на одиночках и гармошках и на учёбу по 700 вёрст в каждую сторону..В степи помню встали по причине замёрзшей соляры,на окнах наледь несколько см,за бортом пурга)но к чести водителей мы не погибли,отогрели трубопровод они.В последних моделях в спинках кресел столики откидные были и сами кресла перемещались в проход,для удобства сидящего у окна..эх..ностальгия) Неприхотливая техника..Она будет жить в наших сердцах)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru