11 февраля
Skoda Superb 2.0 TSI DSG
Автомобиль на 100% стоит потраченных денег. Если бы Skoda, даже и не обновила бы модельный ряд, до сегодняшнего дня, не задумываясь поменял бы на т...
4.8
17 февраля
Mini Countryman 1.6 Cooper AT
Автомобиль был куплен в декабре 2012 года и с тех пор верой и правдой служит нашей семье.Конечно,ездит на нём больше жена,но и я тоже люблю прохват...
4.7
Все отзывы
5 марта 2017 13:51, Новости

Фото дня: в Прибалтике списали последний «рабочий» Ikarus

Легендарный красный Ikarus 256, до последнего времени возивший на завод латвийских рабочих, отправили на заслуженную пенсию

Как уверяет автор снимка, латвийский фотограф Майк Моторов, в странах Прибалтики «Икарусы» уже давно уступили место более свежей технике, однако на одном из заводов фармацевтической компании Grindeks венгерские автобусы до последнего момента продолжали возить рабочих, а потому считались последними «рабочими» машинами этой марки.

Больше «рабочих» автобусов марки Ikarus, которые бы ежедневно выходили на маршрут (пускай, и в статусе служебного транспорта) на территории Латвии, Литвы и Эстонии нет, — теперь такую технику можно увидеть только во время ретропробегов или разово арендовать для перевозки гостей праздничного мероприятия.

Что касается пары автобусов, работавших на «Гриндексе», то их совсем недавно списали и продали коллекционерам — одна машина останется в Латвии, вторую переправят в Литву. Оба автобуса, скорее всего, ждёт реставрация, а пока предлагаем полюбоваться на хорошо сохранившийся «двухсот пятьдесят шестой», каким он ежедневно выходил на маршрут.

Напомним, что Ikarus 256 — это 11-метровая модель, которая могла работать и как междугородный, и как туристический автобус. Одной из главных примет этой машины была высокая плавность хода: в отличие от модели 255, своего прямого предшественника, Ikarus-256 утратил рессоры, перейдя на «пневматику».

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
219
ппрдлр
ностальгия...а печка соляровая в нем какая была ! ? вещь ! даже в сильные морозы всегда было тепло в салоне.
СсылкаПожаловаться
vall-e-74@mail.ru
Поездил в своё время..и в городе на одиночках и гармошках и на учёбу по 700 вёрст в каждую сторону..В степи помню встали по причине замёрзшей соляры,на окнах наледь несколько см,за бортом пурга)но к чести водителей мы не погибли,отогрели трубопровод они.В последних моделях в спинках кресел столики откидные были и сами кресла перемещались в проход,для удобства сидящего у окна..эх..ностальгия) Неприхотливая техника..Она будет жить в наших сердцах)
СсылкаПожаловаться
юрик степанов
Комфортно было точно но реально на дальняк тошнило и друзей не всех но тошнило это факт именно в этих икарусах ...не в каких других такого небыло почему не знаю какая то особенность
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто