30 октября
Nissan Note 1.6 AT
Покупала этот автомобиль исходя из имеющихся средств. Внешность у него, прямо скажем, на любителя. Но удивил вместительный салон, легкость в управл...
4.3
3 ноября
Nissan Serena 2.0 CVT 129hp 4WD
Очень просторная, при полной загрузке в 8 человек с боксом на крыше не чувствуешь изменений каких-либо, при движении. Очень эффектный дизайн.
3.7
Другие отзывы о NissanВсе отзывы
3 марта 2017 11:43, Новости

Маленький кроссовер Nissan Kicks: документы уже оформлены

Роспатент зарегистрировал права японской компании на внешность кроссовера Nissan Kicks, который не продаётся на российском рынке

Nissan Kicks на 160 мм (4295 мм) длиннее и на 25 мм выше (1590 мм), чем Juke, а колёсная база новичка — сразу на 80 мм (2610 мм) длиннее. При этом выглядит «Кикс» традиционно, но гораздо более эффектно, чем другой бюджетный кроссовер от Nissan — соплатформенный «Дастеру» Terrano.

Кстати, что касается платформы. В основе лежит «тележка» V, которая известна, например, по новому поколению микровэна Note. Единственный силовой агрегат — 1,6-литровый атмосферник H4 мощностью 114 л.с., пару которому составили 5-ступенчатая «механика» и вариатор. Привод — исключительно передний.

Выпуск «Кикса» налажен только на мексиканском заводе Nissan, но со временем модель должна стать глобальной и собираться во многих регионах мира. Более того, сразу после дебюта модели предполагалось, что одним из рынков станет Россия, где японская марка имеет сразу несколько производственных площадок.

Однако, как уверяет российский офис «Ниссана», оформление патентных документов вовсе не означает, что Kicks выйдет на российский рынок, поскольку оформление защитных документов — общая практика марки и патенты оформляются сразу во многих странах.

Существует глобальная практика защищать свою интеллектуальную собственность, и, поскольку модель Kicks современная и свежая, это и было сделано нашим головным офисом
Роман Скольский
директор по связям с общественностью Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Кстати, скоро «Ниссан» обновит сразу три своих кроссовера. Подробнее — в нашем видео.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
130
Олег Петров
Есть мнение, что даже увеличит продажи, тк единственной возможностью будет парковка в сугробе.
А кроме того, не забываем что кроссоверы нужны прежде всего для ДВИЖЕНИЯ по нашим дорогам - зимой=сугробам, летом=ямам.
Я вот не понимаю кто и для сего пузодерки берет, либо даже занижает машины. Но там имхо явно медицинские клинические причины...
СсылкаПожаловаться
Александр Бабаев
В России только полный подключаемый привод. Остальное от лукавого. Проверенно.
СсылкаПожаловаться
Дим Димыч
Да с лопатой я не бегаю, но и Пп за эту зиму включал 2 раза, ах да я еще и на штатной резине М+S
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто