19 июля
Mercedes-Benz Maybach S S 650
Я в ах_е! Бомба! Просто супер! Рай на земле!
5.0
19 июля
Skoda Kodiaq 1.4 TSI ACT DSG 4WD 150hp
Получаю истинное удовольствие от управления автомобилем, комфортно даже при длительных поездках
5.0
Все отзывы
2 марта 2017 20:03, Новости

Власти Пекина придумали новый способ борьбы со смогом

Чиновники столицы Поднебесной намерены бороться за чистоту городского воздуха путём запрета таксомоторов, оснащённых двигателями внутреннего сгорания

Как известно, одной из самых серьезных проблем китайской столицы является смог, с которым власти города без особого успеха борются последние несколько лет. Их новая инициатива — перевод пекинских таксопарков на электромобили начиная уже с этого года.

В настоящее время на улицах Пекина работают более 67 000 таксомоторов — это, по большей части, Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra. В такси также трудятся и электромобили BYD e6A (на фото), но среди таксистов они крайне непопулярны, поэтому общее их количество не превышает ста штук. Фактически, электрические таксомоторы работают в тестовом режиме и на пассажироперевозки практически никак не влияют.

Пекинские власти понимают, что процесс «электрификации» таксопарков потребует не только много времени, но и серьезных капиталовложений. По предварительным оценкам, только на обновление автопарка потребуется более миллиарда долларов.

Кроме того, потребуется фактически с нуля создать сопутствующую инфраструктуру — одних зарядных станций нужно построить больше тысячи, что, в свою очередь, потребует модернизации электросетей. Тем не менее, власти китайской столицы уверены, что в следующие десять-двенадцать лет им удастся решить все проблемы и полностью отказаться от «грязных» таксомоторов.

Эта мера должна положительно сказаться на экологической обстановке в Пекине. Инициатива пекинских властей уже заинтересовала многих китайских автопроизводителей, которые готовы уже сейчас начать работу над своими электромобилями, адаптировав их для работы в такси.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
theorphysic
Как я понимаю, основная идея - проспонсировать создание инфраструктуры для электромобилей. 67000 авто для Пекина - капля в море. А вот если дать после этого льготы обычным гражданам, субсидировав покупки, содержание и зарядку - найдётся достаточно много тех, кто согласится из экономии терпеть ограниченность пробега, потерю время на электрозаправках и невозможность межгорода.
СсылкаПожаловаться
а не важно
они задохнутся за 10 лет
СсылкаПожаловаться
Evil Bee
Любая техногенная катастрофа - и нет электричества. Что бы не задохнуться, надо переходить на лошадок. (Кто сказал что навозом пахнет? )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru