Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 апреля 2001 22:31, Новости

Уснул за рулем - берегись электрошока!

Компания Peugeot провела 200 тестов, позволивших составить математические модели водителя спящего и водителя бодрствующего. По полученным формулам создали прибор, названный креслом бессонницы (The nonsleep car-chair). Суть действия механизма достаточно проста. В отличие от российских датчиков, регистрирующих кровяное давление и пульс, новая система от Peugeot контролирует встроенным в кабину внутренним сканером положение водителя. Засыпающий человек опускает голову или, наоборот, откидывается всем телом на сиденье. Это и регистрирует система. А далее включаются вибродвигатели в креплении кресел, подается звуковой сигнал и даже (странно, что такое пропустил заграничный Минздрав) срабатывает слабый электрошокер. Представляете, как приятно проснуться за рулем на скорости порядка 80 км/ч от удара тока? И это уже не шутка, а утвержденный проект, запланированный к производству и установке на автомобили, совершающие тяжелые транспортные перевозки. Стоимость электрического кресла, а точнее дополнительных устройств для обычного сиденья, не будет превышать 50 долларов. Источник: АвтоТрансИнфо
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть