Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Renault Laguna
Купил Лагуну два года назад , изездил пол света, ездил в Польшу , Германию и пол России , очень надежный и удобный автомобиль. Сиденья как родные усталости нет, экономичный , огромный багажник большой...
4.3
6 декабря
Renault 19 1.8 i
А вот тут то я бы хотел рассказать о первом опыте владения иномаркой. Был 1996 год, додефолтный, когда средний класс в России тихонько начал понимать что он есть и захотел ездить не на ВАЗ 2108, а...
4.8
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 ноября 2003 14:15, Новости

Renault ударит «Ниссаном» по бездорожью

Renault готовится выйти на европейский рынок с новой полноприводной моделью. Это будет первый в истории Renault самостоятельный вседорожник, правда, разработанный совместно с Nissan. Французское издание AutoPlus опубликовало первые фотографии пока еще безымянной машины.
Renault готовит полностью новый вседорожник, который заполнит пустующую нишу в модельном ряду французской фирмы. На сегодняшний день в гамме Renault есть лишь два полноприводника – Scenic RX4 и «каблучок» Kangoo Trekka. Обоих трудно назвать полноценными вседорожниками. Не имея опыта в постройке подобных автомобилей, французы обратились за помощью к своему японскому партнеру Nissan.
Французский паркетник будет построен основе Nissan X-Trail. У него будут такие же шасси, подвеска, рулевое управление и трансмиссия. Несмотря на то что в большей степени новинка заточена под дороги с твердым покрытием, постоянный полный привод поможет не застрять и в грязи. Внешность машины будет решена в стиле последних моделей Renault, в частности, Megane Sport Tourer. Это и фары неправильной геометрической формы, и клиновидная радиаторная решетка, правда, немного видоизмененные. Источники в компании утверждают, что передок машины в целом даст некоторое представление о том, как будет выглядеть Renault Laguna следующего поколения. Стильности облику будущего Renault добавят 18-дюймовые литые колесные диски, окрашенные под графит, эллиптическая линия боковых окон и повторители указателей поворота в боковых зеркалах.
Большим преимуществом нового Renault по сравнению с конкурентами будет трансформируемый салон. Три раздельных задних сиденья можно будет передвигать, изменяя конфигурацию салона. Для увеличения вместимости сиденья можно будет сложить (пол при этом остается ровным) или вообще убрать из салона. При этом ради облегчения погрузки задняя дверь будет раздельной. Запасное колесо спрячется под полом багажника. Под капотом у французского вседорожника будут два дизеля либо бензиновый мотор. Дизельные моторы – это 1,9 и 2,2-литровые двигатели, развивающие соответственно 130 и 150 л.с. Оба предлагаются либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с 5-диапазонным автоматом. Бензиновые модификации будут оснащаться 2-литровым мотором с турбиной низкого давления мощностью 150 л.с. с непосредственным впрыском, экономичным и отвечающим последним экологическим нормам. Для него будут доступны те же самые коробки передач. Приборная панель выполнена с оглядкой на Renault Laguna. В нее будут встроены монитор спутниковой навигационной системы, датчики контроля давления в шинах и телефон hands-free. Все это в стандартной комплектации.
В качестве опции будет предлагаться стеклянная крыша. Дебют вседорожника Renault состоится в 2005 году на автосалоне в Женеве. В продаже автомобиль появится осенью того же года. Автомобиль будет стоить около 25 тыс. евро. Новинка Renault будет конкурировать со своим прообразом Nissan X-Trail (или с его следующим поколением), Land Rover Freelander, Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru