Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2003 14:38, Новости

Гаишники прирезали буханку

Чтобы обезопасить дорожное движение, гаишники совместно с Госстандартом создали комиссию, проверившую качество производства российских автомобилей. Результаты ревизии многообещающие. С производства решено снять только одну машину, выпускающуюся без малого полвека.
Руководство ГИБДД обеспокоено ситуацией с безопасностью дорожного движения, ухудшающейся год от года. Количество крупных и мелких ДТП ежегодно возрастает. По статистике, за последние семь лет в России произошло более 1 млн дорожно-транспортных происшествий (в статистике учитываются только ДТП с пострадавшими), в которых погибли и получили ранения свыше 1,5 млн человек. «Как свидетельствует статистика, основная доля происшествий и пострадавших в них людей приходится на автомобильный транспорт. Здесь погибает и получает ранения более 99% от всех жертв на транспорте в целом», – сказал заместитель министра транспорта РФ Геннадий Мошков. По данным МВД России, в 2002-м зарегистрированы самые высокие за последние десять лет показатели аварийности – 184 тыс. происшествий, в которых погибли более 30 тыс. человек. За девять месяцев 2003 года в 146 тыс. ДТП погибло 24,9 тыс. человек – на 4,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом заявил заместитель начальника научно-исследовательского центра ГИБДД России Виктор Кондратьев, выступая во вторник на конференции, посвященной проблемам безопасности на транспорте. По словам Кондратьева, ГИБДД совместно с рядом министерств и ведомств предпринимают все необходимые усилия, чтобы это плачевное положение исправить.
Помимо плохого качества дорог и незнания простейших требований по безопасности дорожного движения населением, большую роль в ухудшении ситуации играет низкое качество и несоответствие существующим стандартам производимых в России автомобилей. Поэтому ГИБДД совместно с Госстандартом создали специальную сертификационную комиссию, которая проверила качество продукции на 200 предприятиях отечественного автопрома. После проверки качества продукции 200 заводов претензии у комиссии возникли только к одному из них – УАЗу. По словам Кондратьева, члены комиссии отозвали одобрение типа транспортного средства одного из уазовских авто. Им оказался легендарный УАЗ-451, в народе больше известный под названием «буханка». Комиссия сочла, что этот автомобиль устарел и не соответствует стандартам по безопасности и обзорности. «Эта новость не стала для завода шоком, – сообщил «Газете.Ru» сотрудник пресс-службы завода Игорь Крупенников. – Действительно эта машина уже давно устарела. Немудрено, ведь разрабатывалась она более полувека назад. А в позапрошлом году мы отметили ее 45-летие на конвейере».
Как выяснилось, УАЗ и так планировал с 1 января 2004 года прекратить выпуск автомобилей на базе «буханки». И в первую очередь, не из-за безопасности... Дело в том, что, согласно принятой в прошлом году концепции развития отечественного автопрома, с 1 января 2004 года в России должны выпускаться только автомобили, соответствующие экологическим стандартам «Евро-2». Этим стандартам могут соответствовать только инжекторные или дизельные моторы. «Машина и так уже полвека на конвейере. Ее уже давно пора менять. К тому же ни один из инжекторных двигателей российского производства под капот этой машины просто не влезет», – отметил Крупенников. Что же касается других предприятий, к ним претензий у сертификационной комиссии не возникло. В итоге результаты ее деятельности свелись к тому, что была забракована старая машина, которую уже и так собирались снять с производства. То есть получающие низкие баллы на краш-тестах машины типа «Оки» и «Оды», как и вся остальная продукция отечественного автопрома, считаются вполне безопасными... И лишь бедный дедушка-уазик стал козлом отпущения.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть