Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июня
Hyundai Solaris 1.6 AT
Отличное соотношение цена и качество. Быстрый разгон на АКПП: если жать резко на педаль, включается режим кик даун. Хотя автомат может на секунду задуматься, когда нужно быстро ускориться. Но это же...
4.3
15 октября
Hyundai Solaris 1.6 MT
Взял этого красавца в мае. Комплектация, как говорится, "полный фарш". Все удобно расположено, доступно. Порадовали магнитолка, штатная, и панелька приборная. Шум только от колесных арок...
4.8
Другие отзывы о Hyundai Solaris Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 февраля 2017 13:24, Новости

Новый Hyundai Solaris встал на конвейер

На российском заводе компании Hyundai сегодня началась серийная сборка нового поколения модели

Напомним, что новый Hyundai Solaris растянулся до 4405 мм — сразу на 30 мм длиннее нынешней модели. Ширина увеличена на 29 мм до 1729 мм. Высота не изменилась (1460 мм), а на заднем ряду должно стать просторнее благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (2600 мм).

Схема ходовой части не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая подвеска. Однако, как говорят инженеры Hyundai, «ходовая» была фактически создана заново. Усилитель руля по последней моде стал электрическим — раньше на «Солярисы» ставился «гидрач».

Базовый мотор — новая 1,4-литровая атмосферная «четвёрка» отдачей 99,7 л.с. (прежний двигатель выдавал 107 л.с.) — этого попросили владельцы, чтобы тратить меньше денег на транспортный налог и страховку ОСАГО. Ещё один приятный сюрприз — 6-ступенчатая механика вместо «пятиступки».

Характеристики 1,6-литрового двигателя изменились: те же 123 л.с. мощности, но 151 Н·м крутящего момента, хотя раньше было 155 Н·м. Коробки передач отныне одинаковые для версий 1.4 и 1.6 — это 6-ступенчатые механика и автомат.

В России и других странах, включая Беларусь, Украину и Казахстан, будут продаваться только машины, собранные на заводе под Санкт-Петербургом. У российских дилеров первые экземпляры новинки должны появиться до конца февраля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
269
zxcvbnm
Особенно в этом "чуде" типа импортной техники умиляет ужимка (решётка радиатора на i40). Да, конечно, километров с трёх Hyundai Solaris можно будет перепутать с Hyundai i40 (машиной на 2 класса выше и вдвое дороже). А внутри как была дешёвая, даже не позолота, а пластик под алюминий и прочая лабуда (облезающая через месяц эксплуатации).
В заключении, подытожим: идеальный покупатель, это потребитель который выбрасывает в мусорную корзину покупку не вскрывая упаковку. Так что прально идёте, "господа" потребители.
А по мне так 20-летний БМВ будет дешевле в эксплуатации, надёжнее, резвее (это вам не Евро-5). Лирическое отступление: Евро-5 бред сивой кобылы, если машина задушена и будет в два раза дольше разгоняться до установившегося режима, она будет дольше ехать на низших передачах. А раз, в итоге время движения будет больше, то и копоти будет больше. И управляемость Бэхи, даже с задним приводом лучше, чем Солярис.
После 6 мес. эксплуатации и схождения лоска и позолоты, вряд ли найдётся хоть один владелец, который не пожалеет о покупке.
СсылкаПожаловаться
Галимжан Шамгунов
Товарищи кто нибудь обьясните мне,соседи понакупали авто в основном хёндай и не кто не соьерается перепродовать,а вот один купил весту не прошло и года выстовил на продажу с приличной скидкой,при разговоре не говорит причину.в чом прикол.
СсылкаПожаловаться
С
гумно как и прежние
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru