Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 ноября
ЗИЛ 4104
Автомобиль интересный,смот​реться вполне амбициозно,давн​о считаю,что Российское руководство должно передвигаться по стране и миру на отечественной технике! Очень хочется верить ,что так оно и будет...
4.8
6 ноября
ЗИЛ 4104
Зачем мы содержим штат контсрукторов и дизайнеров и платим им деньги, если они все равно копируют чужие модели? А если еще проверить качество исполнения? А еще и соотношение качество-цена? Заплатите...
2.0
Другие отзывы о ЗИЛ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 февраля 2017 12:37, Новости

В сети появились фотографии гибнущего завода ЗИЛ

Фотограф сумел пробраться на территорию корпусов Завода имени Лихачёва, которые пока не снесены

В 2012 году триста гектаров Завода имени Лихачёва, расположенных неподалеку от Кремля, постановили застроить дорогой недвижимостью для 40 тысяч жильцов (во времена СССР на заводе работали 80 тысяч человек), в дальнем углу сохранив небольшую «резервацию» для производства автомобилей.

Позднее концепцию подправили, решив снести вообще всё. Тогда же стало понятно, что будет ликвидировано и автомобильное производство: в 2014 году выпуск автомобилей и автокомпонентов официально свернули, так что АМО ЗИЛ занимался только продажей энергоносителей (тепло- и электроэнергии) третьим лицам.

Впрочем, самый последний «московский» грузовик марки ЗИЛ был выпущен 24 сентября 2016 года — «Авто Mail.Ru» рассказывал, что группа бывших сотрудников АМО организовала собственное ООО и собрала несколько десятков машин из заделов, которые остались от основного производства.

Легендарный зиловский МСЦ-6, где делали легковые модели марки ЗИЛ, и вовсе продолжает жить — его спасла группа владельцев, именующая себя «энтузиастами российской автомобильной истории». Впрочем, через некоторое время сотрудникам «шестого цеха» придётся искать новое место, так как это здание также планируется снести.

Как сейчас выглядят некоторые заводские корпуса, можно понять по фотографиям. А учитывая, что снос зданий бывшего советского автогиганта идёт быстрыми темпами, скорее всего, опубликованные во «ВКонтакте» галереи окажутся одними из последних снимков завода.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1228
Василий Карпекин
А дальше,продать на большее правительственные войска не способны,ждут отмашки
СсылкаПожаловаться
галина голан
нельзя это отремонтировать. да много средств необходимо, ведь рабочая сила есть предостаточно. много людей без работы по бывшим республикам, да и жилье есть, да тоже надо восстанавливать. но легче восстановить. чем заново строить, такая красота. да и люди есть в России умные, клич надо организовать. как целину подымали всем народом, ведь в те времена намного сложнее были, не было такой техники, новых технологий, да и деньги можно найти для такого благородного дела, сколько денег наворовано,ведь в республиках люди без работы, не зря все в Москву бегут, организовать надо стройку века, люди добропорядочные и умные есть , не такое строят
СсылкаПожаловаться
Таиса Агапова
все просто- на этом месте выгодно снять пласт земли и построить высотки, а потом продать дороже. Это мэрии куда выгодней, чем зилы строить..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.