Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 февраля 2017 11:16, Новости

Китайцы придумали электромобиль для тех, кому негде заряжаться

Китайский стартап Chehejia хочет пересадить с мопедов и мотоциклов на электромобили небогатых китайцев, проживающих в многоквартирных домах

Стартап Chehejia создали бизнесмены Кевин Шен, Джонни Ли и Ли Сянь. Последний также является основателем фирмы NextEV, которая недавно представила электрический гиперкар Nio EP9. Но если этот спорткар рассчитан на очень богатых покупателей, то разрабатываемый двухместный электромобиль с тандемным расположением сидений — Chehejia SEV — будет стоить лишь немного дороже, чем мотоцикл. Который он и призван заменить.

Chehejia SEV предназначен исключительно для жителей многоквартирных домов, которые не имеют возможности заряжать электромобиль на парковке или в другом месте. Поэтому разработчики применили достаточно нетрадиционное решение — припарковавшись около дома, владелец снимает две батареи и просто уносит их заряжаться домой. Каждая батарея весит 10 кг и может заряжаться от обычной электросети, как какой-нибудь гаджет. За ночь батареи зарядятся на 100%.

По мнению разработчиков, такой инновационный подход решит множество проблем — не нужно тянуть удлинитель из квартиры на улицу, без батарей угнать электромобиль невозможно, кроме того, Chehejia SEV должен стоить в районе 50 000 юаней или 430 000 рублей. Одним этим электромобилем китайцы не намерены ограничиваться и в перспективе готовятся приступить к разработке кроссовера с тремя рядами сидений.

Кроссовер также будет оснащен съемными батареями и адресован жителям многоквартирных домов. Единственная проблема — отсутствие в настоящее время компактных батарей повышенной ёмкости, которые позволяли бы иметь электромобилям достаточную дальность хода. Но работы по их созданию идут полным ходом и не исключено, что через год-два разработчики электромобилей Chehejia получат требуемые батареи и доведут свой проект до стадии серийного производства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
98
Вера Боровкова
Даже я аккум домой в морозы -35 таскаю, а если на бензин не тратиться ,то и каждый день такие батарейки готова носить. p.s. я вешу 53 кг и думаю любая справиться и уж тем более любой!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Примак
Молодцы китайцы! Куда удобнее удлинителя, и воркаут этакий получается, особенно у нас с вечно ломающимися лифтами
СсылкаПожаловаться
Евгений Smirnov
По стопам Ё-мобиля. Физически не возможно, фантазии в массы. Остапы, 6лин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru