Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 февраля
Volkswagen Passat 1.8 T 150hp MT
Впечатление- потрясающие, особенно когда пересел с российского автопрома , ибо до этого были ВАЗ-21043 и ВАЗ-21093. Сравнивать российский и немецкий автопром- нет смыла -итак все ясно. шикарная...
4.0
9 сентября
Volkswagen Polo
Поменяли недавно колечки....... Прет как бешенная, казалось бы 47 кобылок всего, но скорость набирает очень хорошо для такой машины, наверно сказывается отношение веса и мощности, 750 кг всего весит...
3.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 февраля 2017 23:33, Новости

Глава Volkswagen подтвердил окончание эпохи даунсайзинга

Босс немецкого концерна подтвердил, что использовавшиеся до сих пор методы больше не позволят выполнять требования стандартов по выхлопу

Прошлой осенью «Авто Mail.Ru» рассказывал, что автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов. Тогда агентство Reuters со ссылкой на источники из нескольких автомобильных компаний заявило: автопроизводители планируют избавиться от малолитражных моторов, заменив их агрегатами большего объема.

Как уверяли аналитики Reuters, с недавнего времени GM, Fiat-Chrysler, Renault-Nissan и Volkswagen начали придерживаться стратегии райтсайзинга — увеличения рабочего объёма ДВС. По обобщённой информации, всем компаниям придется увеличить кубатуру моторов примерно на 25-30%.

Эту информацию первым подтвердил Ален Рапосо, руководитель дивизиона силовых агрегатов альянса Renault-Nissan, отметив, что вскоре сертификационные испытания будут проводить по другим методикам, и нынешние «даунсайзинговые» машины испытания по этим программам просто не пройдут.

Методы, которые мы использовали ранее, больше не позволяют соответствовать современным экостандартам. Мы достигли предела даунсайзинга
Ален Рапосо
руководитель дивизиона силовых агрегатов альянса Renault-Nissan

А теперь аналогичное заявление сделал руководитель концерна Volkswagen Херберт Дисс. В интервью изданию Car Throttle Дисс отметил, что эпоха даунсайзинга закончилась, хотя немецкий автопроизводитель на некоторое время сохранит «удачный двигатель» (так его называет босс концерна) 1.0 TSI.

Тренд на даунсайзинг закончился! Выбросы вредных веществ растут с уменьшением объема
Херберт Дисс
глава концерна Volkswagen
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
235
Алексей Трубачев
Да от таких движков все бегут. Они требовательны к бензину, а еще некоторые их чипуют, что приводит к поломке (очень большой). Продавал фольксваген В7 с движком 1,4 турбо от меня все шарахались как от заразы. Я был в шоке. В результате был вынужден отдать по трейдину ОД фолькваген. Они взяли, нахваливали правда очень дешево. Теперь я брезгую всем что связано с фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Малолитражка это 2.0л, всё что меньше - это гейский мопед а не авто.
Нормальные машины это когда 3.0л+
СсылкаПожаловаться
Vladimir.
Все просто бензин цена упала мощи выросли жируют практически за счет России факт....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru