Самый дорогой Mercedes G-класса: эксклюзивные фото и видео

То, что Mercedes-Benz готовит новый внедорожник под брендом Maybach, было известно уже давно

Но «Авто Mail.Ru» удалось не только увидеть этот автомобиль, но и прокатиться на нем!

Подробности и все впечатления об этой машине мы расскажем чуть позже. Пока информация такая. Называться автомобиль будет Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Да-да, первый внедорожный «Майбах» будет кабриолетом. Ну почти — задняя часть крыши тканевая, и ее можно складывать. При этом водителя и пассажиров тут разделяет перегородка (ее можно сложить), плюс есть автоматически выезжающие подножки. Еще одно отличие от стандартного «Гелика» — это растянутая до 3428 мм колесная база, что позволило увеличить простор на втором ряду на 60 сантиметров. Всего будет сделано 99 таких автомобилей.

slide image for gallery: 23346 | Mercedes-Maybach G650 Laundalet
slide image for gallery: 23346 | Mercedes-Maybach G650 Laundalet
slide image for gallery: 23346 | Mercedes-Maybach G650 Laundalet
slide image for gallery: 23346 | Mercedes-Maybach G650 Laundalet
slide image for gallery: 23346 | Mercedes-Maybach G650 Laundalet
15

Кстати, настоятельно советуем вам подписаться на наш «Инстаграм». И посмотреть там первое видео про самый шикарный «Гелик» в истории. Оно будет опубликовано только там.

Сколько будет стоить? Цену назовут только в начале марта. Однако мы полагаем, что ориентироваться надо на сумму в 300-400 тысяч евро. При этом никаких опций не будет — все машины получат максимальное оборудование, клиент сможет выбрать только цвет.

Кстати, если вы хотите иметь такой кабриолет, то лучше действовать уже сейчас. В Mercedes-Benz ожидают, что все 99 машин будут проданы очень быстро (старт продаж — осенью).

По технике пока известно следующее: автомобиль будет построен на основе Mercedes-Benz G500 4x42, который мы недавно протестировали (можете посмотреть видео ниже). То есть у Landaulet будут такие же портальные мосты, мощные тормоза, блокировки всех дифференциалов, но подвеска не гоночная с парными стойками, а своя, оригинальная, рассчитанная на комфорт. Ну и мотор самый могучий, что есть у «Мерседеса» — V12 битурбо.