Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня
BMW X5
Хороший авто!
4.0
24 февраля
BMW X5 44i 286hp AT
Отличный автомобиль! Лучше BMW нет 100%! Это у меня 2 автомобиль данной марки, и оба авто бегают нормально и ровно!
4.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 февраля 2017 09:45, Новости

BMW не спешит строить электрический суперкар

Представители BMW сообщили представителям "Авто Mail.Ru", что, в отличие от множества амбициозных стартапов по всему миру, баварская марка не будет в ближайшее время разрабатывать сверхмощные электромобили

Поэтому и буква i (электрическая линейка BMW) не спешит слиться с литерой М (спортивная линейка) на крышке багажника какого-нибудь суперседана, способного составить конкуренцию наглым Tesla и прочим Faraday Future. В BMW заявляют, что могут сделать сверхбыструю «электричку», но пока это находится вне приоритетов марки.

Вместо этого концерн BMW сосредоточен на разработке реально экономичных автомобилей, которые помогут максимально снизить выбросы углекислого газа в среднем по модельной линейке. Ведь если у многочисленных стартапов кроме электромобилей ничего и нет (а зачастую нет и самого электромобиля), то у BMW огромное количество моделей с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями. Чтобы вписываться в экологические нормы, баварцы планируют к 2025 году достичь 20% доли электромобилей в общей массе продаж.

Ближайшие анонсированные электромобили бренда — это свежее поколение хэчтбека Mini, а также кроссовер X3 будущей генерации. Также заявлено о разработке таинственного проекта i Next, который обещает стать электрическим флагманом с полноценным автопилотом. Через какое-то время появится и «вторая» i3, которая, вероятно, вообще не будет предлагаться в версии с увеличивающим запас хода бензиновым двигателем-генератором. Сейчас в актуальном поколении i3 доля таких модификаций составляет 45%, но этот показатель постоянно падает.

Главный рынок для «электричек» и гибридов BMW сейчас — американский штат Калифорния, а также Норвегия. Далее идут Германия, Нидерланды и Франция. Высокий потенциал для сбыта электромобилей демонстрирует и Китай.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Андрей Андреев
"...BMW сосредоточен на разработке реально экономичных автомобилей, которые помогут максимально снизить выбросы углекислого газа в среднем по модельной линейке..."
Правильный подход. Не один раз писал, что основная проблема - недостаточный запас хода - до сих пор адекватно не решен, поэтому практического смысла в этих СУПЕР нет никакого - разве что в качестве некой рекламы "смотрите как мы можем".
Рад, что в БМВ это поняли.
СсылкаПожаловаться
Артур Колдаев
У меня VW Passat BG3 1.9 турбо дизель вот он расходывал 4 литра на 100 км
СсылкаПожаловаться
Wolf
Уважаемый И.И. ! Ну быть этого не может - ну не обмануть сам физический смысл !
Есть же такое понятие, как удельный расход на 1 эффективную лошадиную силу в час или ... то же на киловатт-час. Так вот: - достигнут пока реально уровень = 128 грамм на 1 л. с. в час. Ниже - не бывает ! А теперь просчитайте на реалию Вашего авто ! Ну не надо про 4 литра....
Так вот: - мамый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru