23 января
Hyundai Solaris 1.6 AT
Всегда нравился дизайн кузова. Обтекаемый, компактный.
4.3
23 июня
Hyundai Solaris 1.6 AT
долгое время корейцы не вызывали доверия, машину купил случайно хотел шевроле круз но бог видать уберег,до этого были в основном японцы претензий...
4.7
Другие отзывы о Hyundai SolarisВсе отзывы
6 февраля 2017 10:30, Статьи

Презентация нового «Соляриса»: онлайн-трансляция

В Москве прошла премьера нового поколения Hyundai Solaris. «Авто Mail.Ru» вел прямую трансляцию с этого мероприятия

13:56

Уже завтра мы поездим на новом Hyundai Solaris, а пока резюмируем наши впечатления. Машина стала выглядеть солиднее и дороже, напоминая о более статусной «Элантре», но оправдает ли она такое сходство на ходу?

Внутри Solaris тоже получил ряд элементов от «Элантры» — руль, рычаг шестиступенчатого автомата. А блок климат-контроля и кнопки подогрева сидений и руля под ним — от кроссовера Creta. Всё сделано аккуратно, но из жёсткого пластика, а бардачок удивил отсутствием подсветки.

Но есть у «Соляриса» и важное отличие — продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. И он недоступен пока ни для Creta, ни для Elantra.

Задним пассажирам в новом «Солярисе» понравится — тут больше места для ног, а в «навороченных» комплектациях есть двухступенчатый подогрев дивана. Но откидного подлокотника по-прежнему нет, а высокие люди будут подпирать потолок.

Во время загрузки произошла ошибка.

13:46

Эффектно? Не то слово!

13:29

Красивые фирменные фотографии — это, конечно, хорошо. Но такие иллюстрации — это выстроенное освещение и тщательная обработка. Так что предлагаем оценить «живые» снимки, сделанные командой «Авто Mail.Ru».

13:12

Во время загрузки произошла ошибка.

12:45

Новые Hyundai Solaris будут доступны для тест-драйвов у официальных дилеров, начиная с 25 февраля 2017 года. Хоть цены и не объявлены, но наверняка внедрение ЭРЫ-ГЛОНАСС и расширение базовой комплектации системами стабилизации и контроля давления в шинах сделает седан дороже.

12:30

Продолжая тему интерьера: автоматический стеклоподъёмник тут только у водителя, а бардачок почему-то не имеет подсветки. В багажнике — полноразмерная запаска. В задних дверях — карманы, в которые влезет бутылка, а подогрев дивана — двухступенчатый.

12:10

Разгон до «сотни» и максимальная скорость. Все данные — в одной таблице.


Время разгона до 100 км/ч, сМаксимальная скорость, км/ч
1.4 МТ, новый12,2185
1.4 МТ, старый11,5190
1.4 АТ, новый12,9183
1.4 АТ, старый
13,4170
1.6 МТ, новый
10,3193
1.6 МТ, старый
10,3190
1.6 АТ, новый
11,2192
1.6 АТ, старый
11,2185

12:05

А ещё Hyundai Solaris потребляет бензин Аи-92!

11:58

В базовой комплектации: 2 подушки безопасности, ABS, ЭРА-ГЛОНАСС, система стабилизации VSM с «ассистирующим» электроусилителем руля (когда он «подсказывает» водителю, куда надо поворачивать руль), а также мониторинг давления в шинах.

А за доплату Solaris получит уже 6 подушек, бесключевой доступ с автоматическим открыванием багажника и, наконец, мультимедийный комплекс с навигацией и информацией о пробках, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (впервые в этом сегменте!). Плюс камера заднего вида с динамической разметкой, подогрев задних (!) сидений.

Всего у Solaris будет 4 комплектации (Active, Active Plus, Comfort и Elegance) и 6 пакетов дополнительного оборудования.

11:55

​​Первые «живые» впечатления от интерьера. Он стал солиднее и удобнее, но пластик по-прежнему жёсткий везде. Приборный щиток с белой подсветкой информативен. Места для ног сзади достаточно, хотя высокие пассажиры будут подпирать головой потолок. Жаль, что сзади не появился откидной подлокотник...

11:49

Ещё одна новость — хэтчбека Hyundai Solaris больше не будет, его окончательно «принесли в жертву» кроссоверу Creta. Производство обеих моделей, напомним, ведётся на заводе под Санкт-Петербургом. Что касается «Соляриса», то живые машины появятся у официальных дилеров уже совсем скоро, буквально в течение пары недель.

11:44

А вот небольшая порция фирменных снимков. Обратите внимание: Hyundai Solaris и сзади отличается от китайского седана Verna. Например, номерной знак перекочевал с бампера на крышку багажника. Кстати, о багажнике — его объём вырос на 10 литров (теперь 480 л). Высота машины не изменилась, но Solaris стал на 30 мм шире (1729 мм).

11:35

Схемы подвесок не изменились: спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая подвеска, но она полностью новая. Пересмотрено всё: тут другие амортизаторы, сайлент-блоки, сама балка. К слову, на испытаниях новые Hyundai Solaris проехали более миллиона километров.

11:33

Новый двигатель 1.4 Kappa с двумя фазовращателями сертифицирован на 100 л.с., чему несомненно обрадуются автолюбители — транспортный налог и страховка будут дешевле. Крутящий момент «налоговыгодной» модицификации двигателя — 132 Н·м вместо прежних 135.

Модернизированный 1.6 (теперь у него 2 фазовращателя и впускной коллектор переменной длины) развивает всё те же 123 л.с., а вот крутящий момент немного упал — 151 Н·м. Коробки передач отныне одинаковые для обоих моторов (6-ступенчатые механика и автомат), но на младшую модификацию будет ставиться более «короткая» главная передача.

11:30

А вот и первые снимки!

11:20

Интересно, что стилистика решётки радиатора, установленной на новом Hyundai Solaris, по словам официальных представителей российского отделения, будет использована и для других моделей бренда!

10:30

Как мы уже знаем из первых фотографий российского Hyundai Solaris, он будет отличаться от китайского седана Hyundai Verna. Китаец своей угловатой решёткой радиатора напоминает и Audi, и «Элантру», да и вообще выглядит сдержанно, а вот Solaris вызывает неоднозначное впечатление из-за обилия хрома, диодов и выпяченной губы бампера. Видимо, любовь соотечественников к дешёвым украшениям убедила дизайнеров. Правда, сзади Solaris мы ещё не видели...

Во время загрузки произошла ошибка.

10:12

Цены на новый Solaris нам пока не объявили, поэтому напоминаем, сколько стоит уходящая модель. Сейчас действует промо-скидка 30 тысяч рублей на все версии — стартует Solaris с 593 900 рублей за седан с мотором 1.4 (107 л.с.) и механикой. Кондиционер идёт вместе с подогревом сидений и зеркал — этот пакет обойдётся ещё в 94 500 рублей. Хотите более мощный 1.6 (123 л.с.) и шестиступенчатую «ручку» — извольте отдать 713 400 рублей.

Solaris с автоматом стоит минимум 733 400 рублей (1.4 + 4АТ), поэтому есть смысл доплатить 30 тысяч за более современный силовой агрегат (1.6 + 6 АТ). А самая дорогая версия Elegance 1.6 6АТ стоит 841 400 рублей. И это ещё без дополнительных опций!

Известный нам Солярис выглядит так. Но уже скоро будет показан новый

09:00

Перед Hyundai сейчас стоит весьма непростая задача — новая модель должна продолжить успешное дело предшественника. А удержать надо первое место в списке самых популярных машин в России: прежний Solaris добился этого под самый излёт своей карьеры — в 2016 году он отобрал это звание у семейства Lada Granta. Итог года — 90 380 «Солярисов».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
334
виктор ролин
KS, если Вы собираетесь гнать более 120 на дороге, где есть ограничение 70 или, в лучшем случае, 90, то не известно, кто еще более глупо выглядит.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Приятный автомобиль получился. Жальнет ксенона и откидного подлокотника...
СсылкаПожаловаться
валера сухачев
Одно и тоже уже не знают до чего до копаться изменить а уже не чего А с фаршем в салоне много всего лишнего зачем Я понимаю интеръер да должен быть хорошим Да надо навигатор приемник стеклоподъемники и все Представте себя в дороге сломалось что тогда?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru