Японцы и немцы наращивают продажи в США

Большинство зарубежных автоконцернов смогли улучшить свои показатели по продажам на рынке США.

Среди иностранных поставщиков в США лидирует Toyota. В октябре она продала здесь 151 157 своих автомобилей и улучшила результат прошлого года на 11,7%. Nissan продал 68 046 машин и прибавил 18,3%. Отрицательную динамику из японцев показала Mitsubishi - ее результат 16 282 автомобиля, или -30,5%. Из немецких автопроизводителей больше всех прибавил Porsche. Этот концерн продал в октябре американцам 2 655 своих машин и улучшил показатель на 84% по сравнению с тем же месяцем в прошлом году. Немецкий Volkswagen, самый крупный среди европейцев автопоставщик на американском рынке, в октябре продал в США на 5,4% меньше автомобилей, чем в прошлом году. Его результат - 23 787 машин. Дочерняя Audi также сработала в минус (-0,3%) и продала американцам 6 631 автомобиль. Баварская BMW, в отличие от VW, сумела улучшить свои продажи на 15,5% и отпустила американцам 22 685 автомобилей. Mercedes-Benz, немецкое подразделение концерна DaimlerChrysler, ненамного отстает от баварцев. В октябре этот концерн продал в США 19 273 автомобиля и увеличил их сбыт на 2,1%.