Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 января 2017 17:19, Новости

СМИ: Беларусь закрыла свой рынок для российского автопрома

Республика искусственно ограничила участие российских компаний в программах закупки автобусов и сельхозмашин, а также закрыла доступ к гослизингу

Белорусские власти активно защищают свои компании из-за маленького внутреннего рынка, но больших производственных мощностей. На территории страны сейчас действуют, как минимум, четыре барьера для российской техники, сообщает Life.

  • Для российских производителей стало недоступно участие в белорусских госпрограммах закупок школьных автобусов: ранее технику закупали при помощи тендеров, а с 2014-го учреждениям просто запретили разыгрывать тендеры.
  • С 2015 года существует система, по которой приобрести машину на условиях лизинга можно через акционерное общество «Промагролизинг» — таким образом приобретается более половины всех автобусов, однако на продукцию МАЗа эта программа не действует.
  • Трактора и комбайны бюджетные организации также закупают через «Промагролизинг»: с 2015 года этой организацией не продано ни одной единицы российской техники — требования для лизинга составляются под конкретные белорусские модели.
  • По правилам соглашения об утилизационном сборе, автобусы, ввезённые из России, не облагаются сборами. Но на деле утильсбор взимается даже за автобусы ПАЗ, изготовленные на территории белорусского Борисова из российских машинокомплектов.
Такие действия властей страны обусловлены тем, что они защищают рынок страны для собственных производителей, что позволяет загрузить мощности
Владимир Беспалов
аналитик по автопрому «ВТБ Капитал»

Как отмечает издание, в российских Минэкономразвития и Минпромторге знают об этой проблеме: «Что-то думают, что-то решать будут. Может, и ответные меры ввернут», — рассказал «Лайфу» источник из среды автобизнеса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
197
Николай Иванов
На эти "грабли" уже наступали....
СсылкаПожаловаться
Виктория
СВОЕ производство нужно создавать и вообще - ВСЕ свое нужно иметь в нашей огромной стране! площадей, мощностей и людей - предостаточно! Чтобы не мы, а к НАМ шли на поклон...
СсылкаПожаловаться
Александр Малевич
Вот запретить бы закупки шумных белорусских тракторов МТЗ для нужд коммунальщиков - вот это великолепное решение! А то полевой трактор по дворам гоняют. Ладно зимой, когда окна закрыты, а летом в 5 утра если такой пепелац проезжает? Сон, как рукой снимает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru