Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Mitsubishi L200 2.5 TD 100hp 4WD MT
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .
4.2
23 августа
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
В целом машина нравится. Немного слабовата на разгоне и подъёме. Внутри достаточно комфортно, в том числе и пассажирам ссади. Обзора в боковых зеркалах не хватает в виду их недостаточного размера...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 января 2017 12:14, Новости

«Самый нелепый фургон»: англичане показали свою версию

Старейшая британская фирма Morgan удивила своих поклонников фотографией коммерческой версии трехколесного ретроспорткара Morgan 3 Wheeler

Превращать спорткары в коммерческий транспорт — затея изначально нелепая и даже абсурдная. Тем более такие, как Morgan 3 Wheeler. Какой может получиться фургон из этого трехколесного автомобильчика, длиной 3,22 м? Правильно — никакой.

Однако у англичан приверженность к традициям подчас перевешивает доводы разума, поэтому на свет и появляются подобные проекты. Начать стоит с того, что сам Morgan 3 Wheeler, появившийся на свет в 1909 году, непонятно зачем был реанимирован шесть лет назад. Так как он не вписывался в современные нормы безопасности, моргановцы сертифицировали его как мототехнику.

Двухместная трехколеска весит 525 кг, оснащается двухцилиндровым двухлитровым двигателем мощностью 82 л.с. (140 Н∙м), с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая коробка передач, позаимствованная у Mazda MX-5.

На покорение первой сотни Morgan 3 Wheeler требуется 6 с, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Любителям классических английских спорткаров этот пришелец из далекого прошлого нравится. Но зачем надо было превращать его в нелепое подобие фургона? Оказывается, в двадцатые-тридцатые годы прошлого века аналогичные коммерческие трехколесные автомобили были в модельном ряду Morgan.

А традиции, как известно, для англичан превыше всего. Вот и решили они тряхнуть стариной. Сложно сказать, насколько высока вероятность запуска этого «недофургона» в серию, но посетителей Женевского автосалона он повеселить должен.

P.S. Кстати, для такого стильного формата автомобиля существует отдельное название — «ют». Мы решили поностальгировать по наиболее примечательным «ютам» в небольшой видеоподборке.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
54
Испанец
Ecли вы заметили уважаемый то я написал, что мост добавить задний на 4 колеса был бы бесценным. А вот на счет российского автопрома то это слезы просто, смотреть не на что, начиная с кузова - это что то гадкое с ихними вмятинами на дверях. На счет троллей это скорей всего те которые стараются изо всех сил рекламировать хлам АвтоВАЗа, который уже сам АвтоВАЗ признал свое очередное убожище провальным. Так что уважаемый вы наш, живите реальностями а не рекламами фальшивыми.
СсылкаПожаловаться
Рел Ист
Самый лучший пикап УАЗ- бортовой.
Кто понимает.
СсылкаПожаловаться
Елена Гонт
У нас тоже есть шедевры "практичности" Когда то в г. Запорожье
я видел пикап сделанный из .....Запорожца соответственно.
То есть кузов у него был вместо задних сидений. Кто видел
сколько там места - может представить чудо - кузов.
Примерно как два ящика бутылочных.:))))
.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru