Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 января 2017 11:18, Новости

Берни Экклстоун больше не директор «Формулы-1»

Место 86-летнего функционера занял американец Чейз Кэри, а спортивными вопросами, по слухам, займется бывший менеджер формульных команд Росс Браун

Напомним, что королевские гонки теперь находятся под контролем американской Liberty Media. Корпорация, принадлежащая миллиардеру Джону Мэлоуну, ранее приобрела 18,7% акций «Формулы-1» за $746 млн, одновременно получив право на выкуп 100% акций.

При этом генеральный промоутер королевских гонок Берни Экклстоун ранее неоднократно заявлял, что при продаже контрольного пакета акций он останется во главе «Формулы-1», так как потенциальный покупатель предложил контракт сроком на три года.

На прошлой неделе на заседании акционеров Liberty Media было принято решение одобрить выкуп оставшейся доли «Формулы-1» до конца первого квартала нынешнего года, после чего появились первые слухи об отставке Экклстоуна.

И вот накануне 86-летний британец подтвердил изданию Auto Motor und Sport, что отправлен на пенсию и больше не является главой менеджмента гоночной серии. В качестве признания прежних заслуг Бернарда Чарльза Экклстоуна назначили «почётным президентом».

Я больше не руковожу «Формулой-1». Мою должность занял Чейз Кэри. Я был уволен сегодня. Я просто ухожу. Это официально. Моя новая должность? Это американский термин, это своего рода почетный президент. Я не знаю, что это значит
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Сергунчик
Ф1 всегда была вершиной автоспорта и пионером во всех новинках автотехнологий, которые потом внедрялись на дорожные машины (подрулевые лепестки переключения передач, дисковые тормоза, даже пресловутый kers разработку и внедрение которого пролоббировала компания бмв что сейчас с успехом ставит на свои дорожные машины), так что смена регламента и внедрение новых технологий было , есть , и будет частью ф-1. Да и безопасность подняли на очень большую высоту. Наверное намного интересней смотреть сезон когда 3-4 пилота разбивались насмерть, если только это не касается тебя лично. Авария Бьянки на сузуке 2 года назад наглядно показала что в этом плане есть еще к чему стремится. Просто поставьте себя на место родителей этого пацана. Когда видешь как твой ребенок на скорости под 300 км/ч влетает головой под трактор. Думаю себе такого никто не пожелает. Так что про то что на смену старым узким автодромам с ограниченными зонами безопасности пришли новые построенные по новому регламенту и это благодаря Берни. Он много сделал для Большого цирка хорошего.
СсылкаПожаловаться
was ist das?
Раньше смотрел Ф1,но понял,толку мне оно не даёт,ума не прибавляет,денег не прибавляет,время отнимает.Теперь забил на это занятие,занимаюсь полезным делом для себя,свой спорт...
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
В принципе, в 86 лет можно и уйти на пенсию, пенсионных накоплений у него до конца жизни точно хватит.
Хотя, может именно потому, что он был чем-то занят, он и протянул до этого возраста. Говорят ведь, что как только сел в "дедушкино кресло" сразу начинаешь дряхлеть и болеть, а когда занят, то на это времени нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru