Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Ford Focus 2.0 AT
Это второй автомобиль марки Форд. Покупал как рабочую лошадку, правда пока ещё не поработал. Брал из финансовых возможностей на момент покупки.
5.0
26 декабря
Ford Scorpio
Большая довольно комфортная и удобная машина с довольно богатой комплектацией ! За счет большого просвета машину практически не заносит. Салон легко превратить в большой багажник или кровать. Довольно...
4.5
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 января 2017 16:35, Новости

Ford придумал новый способ покупки автомобиля

Мобильная платформа, разработанная совместно с финансовым стартапом, позволит купить автомобиль, не выходя из дома

Ford вложился в стартап AutoFi, специализирующийся на разработке решений для онлайн-покупок автомобилей. Сумма инвестиций не раскрывается, но уже известно, что компании протестируют совместную разработку. Речь идет о мобильной платформе, которая позволяет купить автомобиль, не выходя из дома, говорится в сообщении пресс-службы Ford.

Читайте также
Как водители будут экономитьUber изменил мир такси. Но что нас может ждать в будущем? Какие стартапы способны «выстрелить» и перевернуть нашу жизнь?

Для совершения покупки необходимо будет зайти на сайт дилера с любого мобильного устройства и выбрать понравившийся автомобиль. После этого покупатель подает через сайт заявку на кредит и, получив решение, также в режиме онлайн, выбирает наиболее выгодные для себя условия. Также удаленно покупатель сможет формировать необходимую комплектацию автомобиля, оформлять страховку и при желании записываться на тест-драйв. Когда все документы будут подготовлены, покупателю доставят их на дом для подписания. После этого можно будет забрать автомобиль из салона. О том, как будет происходить оплата в случае, если автомобиль приобретается не в кредит, в сообщении не уточняется.

В Ford отмечают, что пока эксперимент пройдет только в одном из салонов в штате Огайо. Однако в компании не исключают, что в дальнейшем распространят использование приложения и на остальные дилерские центры.

По данным производителя, 83% американцев признаются, что хотели бы сократить время, которое они проводят в автосалоне во время покупки нового автомобиля. Вместе с тем Ford пока не намерен полностью переходить на удаленку. «Многие из этих же покупателей по-прежнему хотят прикоснуться и посмотреть вживую на свое новое транспортное средство перед подписанием договора», — отметили в компании

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
николай Пакетоф
В России,из- за крайней бедности , покупка машины - священный ритуал. Копят несколько лет, отказывая себе во всем. Затем, на семейном совете решают какую машину взять. Месяц выбирают дилера. Несут авоську с пачками сторублевок в салон. Ждут полгода заказанный авто. Собирают всю родню и друзей, едут получать машину. Неделю обмывают , освящяют у батюшки, клеят иконки. и т.д. и т. п.
СсылкаПожаловаться
Стройсфера
Пакетофф, что ты несешь?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Гладко на бумаге и у нашего премьера, но покупать что-то в России не глядя, - глупее не придумать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru