Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 января
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 2WD MT
Вот и во мне проснулся журналюга. Опыт вождения и ремонтов авто на 4-х колесах с1984г. Юзал и имели меня: Жопик(ЗАЗ968), ведро 2107, микроавтобус мазда Бонго 4ВД, тойота калдина. Последнее...
3.5
8 апреля
Hyundai Solaris 1.4 MT
Я конечно не ездил за рулём мерседеса и подобных машин, но от своего автомобиля просто тащюсь! Для меня всё очень удобно и комфортно (рост 173). Сзади места остаётся достаточно, что бы сидеть очень...
5.0
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 января 2017 13:00, Новости

Назван самый продаваемый автомобиль в Москве и Петербурге

Лидером автомобильных рынков двух столиц, как и всего российского авторынка, стал Hyundai Solaris

По итогам 2016 года самой продаваемой моделью автомобиля в Москве и Санкт-Петербурге стал Hyundai Solaris, свидетельствуют данные агентства «Автостат». Ранее сообщалось, что в минувшем году Hyundai Solaris впервые стал лидером всего российского рынка, потеснив с первого места отечественного производителя Lada.

Читайте также
Названа дата премьеры нового Hyundai SolarisПоказ нового поколения Hyundai Solaris состоится в России 6 февраля этого года, а живые машины появятся у дилеров ближе к марту

По данным агентства, в 2016 году Solaris смог стать лидером по продажам на московском рынке, несмотря на небольшое падение по сравнению с прошлым годом. В закончившемся году в Москве было реализовано 13,7 тыс. экземпляров, что на 5,5% меньше, чем в 2015 году. На втором месте находится KIA Rio с результатом 11,9 тыс. единиц (+28%). Замыкает первую тройку Volkswagen Polo (7,2 тыс. шт. ; +20,5%). В пятерку лидеров московского рынка в прошлом году также попали две модели Skoda — Octavia (6,6 тыс. шт. ; +4,5%) и Rapid (5,6 тыс. шт. ; +34%).

В Санкт-Петербурге лидером местного рынка тоже стал Hyundai Solaris, на котором остановили свой выбор 5,8 тыс. покупателей, что на 6% больше, чем в 2015 году. Вторую позицию в рейтинге занимает Volkswagen Polo (4,7 тыс. шт. ; +33,5%), третью — KIA Rio (4,3 тыс. шт. ; -1%). В пятерке лидеров санкт-петербургского рынка по итогам 2016 года оказались также Renault Duster (3 тыс. шт. ; +9%) и Skoda Rapid (2,6 тыс. шт. ; +22,5%).

Всего в 2016 году россияне потратили на покупку новых автомобилей около 1,8 трлн руб., что на 1% больше, чем годом ранее. Большая часть этой суммы — 90% или 1,6 трлн руб. — пришлась на приобретение иномарок. По данным «Автостата», оставшиеся примерно 10% от всего объема выручки принадлежат легковым автомобилям отечественных марок. В 2016 году их в общей сложности было приобретено на сумму порядка 200 млрд руб., что на 12% выше результата годичной давности.

МоскваСанкт-Петербург
Hyundai Solaris13,7 тыс.Hyundai Solaris5,8 тыс.
KIA Rio11,9 тыс.Volkswagen Polo4,7 тыс.
Volkswagen Polo7,2 тыс.KIA Rio4,3 тыс.
Skoda — Octavia6,6 тысRenault Duster3 тыс.
Skoda Rapid5,6 тыс.Skoda Rapid2,6 тыс.

По данным продаж Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российский автомобильный рынок по итогам 2016 года упал на 11%. Всего был продан 1 425 791 автомобиль. Лидером по продажам стал также Hyundai Solaris, который разошелся тиражом в 90 380 шт., машин Lada Granta было реализовано 87 726 единиц, на третьем месте Kia Rio с годовыми продажами 87 662 авто.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
109
владимир коваленко
а вы на жигуле классике не ездили -вот где кидает так кидает а у меня и акцент как влитой
СсылкаПожаловаться
Хаус
скажите спасибо внешнему управлению.... стандарт: низким баксом удушили экономику, подняли бакс - и вуаля ... За что боролись ...
СсылкаПожаловаться
Михаил Титов
"Солярис" - это конечно маркетингово - инженерное издевательство над отечественным потребителем. "Хюндай", конечно, это скрывает, но сам автомобиль это инженерная ошибка с массой проблем. Основные претензии конечно к опасно "козлящей" задней подвеске, сказываются короткие пружины и неправильный расчет мест крепления элементов (сколько не лечили эту проблему, сделать мало, что удалось). Вторая проблема - это конечно механизм ГРМ и его привод, тема растяжения цепи из-за неправильной работы натяжителя (замена к 70 т. к. пробега почти однозначна) и "хаотического" износа элементов ГРМ с последующим набором разнообразных стуков стала общей в среде "солароводов". Остается не решенной проблема пробоя правого амортизатора на малых пробегах (переднюю подвеску надо банально усиливать) и критического износа тормозных дисков уже к 60 т. км. пробега. В общем, обидно за наших потребителей и их неуважение к себе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru