Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 ноября 2003 13:21, Новости

Ford запускает первый гибрид

Ford Escape в версии Hybrid запустят в серию на сборочном заводе в Канзас-Сити в июле следующего года, официальное сообщение об этом сделано накануне.
Escape Hybrid позиционируется как модель 2005 года и появится в продаже во второй половине 2004 года. Машина комплектуется штатным бензиновым движком V6, который работает в тандеме с электродвигателем.    Escape станет первым внедорожником с гибридной силовой установкой, отмечает вице-президент Ford Фил Мартенс. По его словам, бензоэлектродвигатель обеспечит автомобилю пробег в 40 миль на одном галлоне бензина в условиях города. Это соответствует расходу на уровне около 5,9 литра на 100 км.    Первый Ford-гибрид запустят на новой сборочной линии, где в настоящее время собираются обычные внедорожники Escape, а также Mazda Tribute.    Не так давно Ford модернизировал конвейер в Канзас-Сити, сделав его максимально гибким, ориентированным на производство сразу нескольких моделей. Специальная технология позволяет собирать там одновременно 8 моделей, которые, к тому же, могут базироваться на двух совершенно разных платформах.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть