20 марта
Lada (ВАЗ) Granta Sport 1.6 120hp MT
Машина симпатична внешне и внутренне, хорошая комплектация .
4.5
20 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это ВАЗ ! Не иномарка ! Фактически это десятка в новом кузове. Те кто последние 10-20 лет ездили на иномарках будет шок. А те кто ездил на отечеств...
1.8
Все отзывы
13 января 2017 11:03, Новости

В Шереметьево выставили счет за парковку на 3 млн рублей

Паркомат посчитал, что оставленный на несколько минут автомобиль простоял на парковке аэропорта долгие 17 лет

Оплатой многомиллионного счета чуть было не закончилась поездка в столичный аэропорт Шереметьево для москвича Андрея Виллевальдт. Случай произошел 12 января на почасовой парковке возле терминала F. При выезде с территории парковочный автомат предъявил водителю счет на сумму 3 397 800 руб. Общее время стоянки, как следовало из информации на табло паркомата, составило 17 лет. Изумленный автовладелец связался с оператором парковки.

Я нашел телефон оператора и позвонил ему. Услышав, что я простоял на парковке 17 лет и должен более 3 миллионов, он начал заикаться и попросил, чтобы я к ним подошел. В итоге мне вернули карту с извинениями за доставленные неудобства и сказали, что к оплате всего 200 рублей
Андрей Виллевальдт

Автомобилист рассказал «Авто Mail.Ru», что он оказался не единственным, кто столкнулся с некорректной работой паркоматов: «Когда я выходил от операторов, к ним спешил мужчина с похожей проблемой, только ему лишний час система насчитала. Там еще была женщина, которая хотела уложиться в 15 бесплатных минут, но автомат ей все же насчитал 700₽. Она тоже обратилась к операторам. Ей довольно быстро сделали перерасчет».

В пресс-службе Шереметьево подтвердили неисправность терминала для оплаты парковки. По словам начальника пресс-службы аэропорта, сбой произошел из-за длительных неблагоприятных метеоусловий: «Для профилактики такого рода событий уже в этом году будет произведена замена оборудования на более современное и надежное», — сказал представитель аэропорта.

Сбои в работе парковочных аппаратов происходят нередко. Так, в 2015 году жительница Москвы получила счет на сумму 801 900 руб. за два часа платной парковки. Из-за неработающего терминала оплаты женщина скачала на телефон мобильное приложение и оплатила те два часа, которые простоял ее автомобиль. Однако, приехав домой, она обнаружила, что таймер парковки в приложении продолжает работать. Отключить счетчик смогли лишь в офисе «Моспаркинга».

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
196
ivan_rubin@mail.ru
всех на счетчик!!
СсылкаПожаловаться
артем Бетев
Это ж кто то конкурс на поставку оборудования выиграл)) прямые поставки из Китая . Светофоры тоже после дождей не работают, то ли дожди какие то неправильные, а скорее все как всегда проворовали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Афанасьев
Стоянка 3 минуты = 50 руб., Прокатило 3000000? Что за прокатило, вычеркиваем не прокатило, с Вас 50 рублей. В Москве видимо собрались одни халявщики!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто