Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 января 2017 11:03, Новости

В Шереметьево выставили счет за парковку на 3 млн рублей

Паркомат посчитал, что оставленный на несколько минут автомобиль простоял на парковке аэропорта долгие 17 лет

Оплатой многомиллионного счета чуть было не закончилась поездка в столичный аэропорт Шереметьево для москвича Андрея Виллевальдт. Случай произошел 12 января на почасовой парковке возле терминала F. При выезде с территории парковочный автомат предъявил водителю счет на сумму 3 397 800 руб. Общее время стоянки, как следовало из информации на табло паркомата, составило 17 лет. Изумленный автовладелец связался с оператором парковки.

Я нашел телефон оператора и позвонил ему. Услышав, что я простоял на парковке 17 лет и должен более 3 миллионов, он начал заикаться и попросил, чтобы я к ним подошел. В итоге мне вернули карту с извинениями за доставленные неудобства и сказали, что к оплате всего 200 рублей
Андрей Виллевальдт

Автомобилист рассказал «Авто Mail.Ru», что он оказался не единственным, кто столкнулся с некорректной работой паркоматов: «Когда я выходил от операторов, к ним спешил мужчина с похожей проблемой, только ему лишний час система насчитала. Там еще была женщина, которая хотела уложиться в 15 бесплатных минут, но автомат ей все же насчитал 700₽. Она тоже обратилась к операторам. Ей довольно быстро сделали перерасчет».

В пресс-службе Шереметьево подтвердили неисправность терминала для оплаты парковки. По словам начальника пресс-службы аэропорта, сбой произошел из-за длительных неблагоприятных метеоусловий: «Для профилактики такого рода событий уже в этом году будет произведена замена оборудования на более современное и надежное», — сказал представитель аэропорта.

Сбои в работе парковочных аппаратов происходят нередко. Так, в 2015 году жительница Москвы получила счет на сумму 801 900 руб. за два часа платной парковки. Из-за неработающего терминала оплаты женщина скачала на телефон мобильное приложение и оплатила те два часа, которые простоял ее автомобиль. Однако, приехав домой, она обнаружила, что таймер парковки в приложении продолжает работать. Отключить счетчик смогли лишь в офисе «Моспаркинга».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
196
Иван Рубин
всех на счетчик!!
СсылкаПожаловаться
артем Бетев
Это ж кто то конкурс на поставку оборудования выиграл)) прямые поставки из Китая . Светофоры тоже после дождей не работают, то ли дожди какие то неправильные, а скорее все как всегда проворовали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Афанасьев
Стоянка 3 минуты = 50 руб., Прокатило 3000000? Что за прокатило, вычеркиваем не прокатило, с Вас 50 рублей. В Москве видимо собрались одни халявщики!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru