По доступной информации, в основу Sfero будет положена платформа, позаимствованная у Maserati Quattroporte. Это заднеприводное шасси отличается отличной развесовкой и хорошей управляемостью, и наилучшим образом подходит под установку восьмицилиндровых двигателей. Подобное сотрудничество между Volkswagen и Maserati обусловлено взаимной выгодой: итальянская компания претендует на шасси внедорожника VW Touareg для своего будущего автомобиля, а немецкий концерн взамен получит отличное шасси для своей новинки.
Из других особенностей VW Sfero можно отметить новую активную рулевую систему, аналогичную применяемой на последнем поколении BMW 5-Series, пневматическую подвеску и высокотехнологичную диодную светотехнику. Комплектоваться новая модель Volkswagen будет, скорее всего, восьмицилиндровыми двигателями, позаимствованными у моделей Audi.
Премьера новинки в качестве концептуальной разработки состоится в 2005 году. Серийная версия VW Sfero появится на рынке не раньше 2007 модельного года.