Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 января 2017 21:11, Новости

В США представлен электрический суперкроссовер

Калифорнийская фирма Faraday Future представила в Лас-Вегасе предсерийный прототип электрического кроссовера FF 91

Компания Faraday Future анонсировала разработку своего электромобиля почти год назад. И до последнего времени многие автомобильные издания считали, что калифорнийцы разрабатывают прямого конкурента электрокроссоверу Tesla Model X. Но после того, как Faraday Future рассекретил свой электромобиль, стало ясно, что FF 91 будет выступать в своем собственном классе, где конкурентов у него пока нет.

Пятиметровый электрокроссовер Tesla Model X сложно назвать компактным автомобилем, но Faraday Future FF 91 получился ещё больше: длина электромобиля 5250 мм, ширина — 2283 мм, высота 1589 мм, колесная база — 3200 мм. То есть машина по габаритам превосходит Cadillac Escalade. Проигрывает Tesla Model X и по всем остальным показателям. Faraday Future FF 91 оснащается четырьмя электромоторами совокупной мощностью 1050 л.с. (1800 Н∙м), системой полного привода и литий-ионной батареей производства корейской компании LG Chem емкостью 130 кВт ч. Паспортная дальность хода на полностью заряженной батарее составляет 608 километров, а для перезарядки батареи на 50% от сети напряжением 240 В потребуется 4,5 часа. По уверениям разработчиков, на покорение первой сотни машине требуется всего 2,4 с.

Особое внимание при разработке электромобиля было уделено аэродинамике. Машина получила не только кузов необычной формы, но и специальные 22-дюймовые колесные диски с аэродинамическими «спицами», которые на больших скоростях уменьшают попадание воздушного потока внутрь колеса. Коэффициент лобового сопротивления Faraday Future FF 91 составляет Сх=0,25. Для сравнения, у электроседана Tesla Model S этот показатель равен Сх=0,24.

Faraday Future FF 91 оснащен десятью видеокамерами высокой четкости, тринадцатью радарами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и одним 3D лидаром. Несмотря на такое солидное оснащение, разработчики признают, что пока не могут назвать свой электромобиль стопроцентным беспилотником, так как ряд систем и программ ещё нуждается в доработке. Однако все необходимое для автономного вождения у Faraday Future FF 91 есть, и в недалеком будущем водитель получит возможность ездить, не касаясь руля и педалей. Из других особенностей можно упомянуть специальную систему распознавания лиц. Если машиной пользуются несколько человек, то под каждого она будет менять настройки, которые предварительно необходимо внести в память бортового компьютера. Благодаря этой же системе Faraday Future FF 91 станет первым в мире электромобилем, которому не требуется ключ.

Несмотря на то, что строительство завода Faraday Future в штате Невада еще не началось, на сайте компании уже можно сделать предзаказ на электрокроссовер. Сумма взноса составляет 5000 долларов, которые будут учтены при окончательном расчете за машину. Первые товарные электрокроссоверы должны появиться в конце следующего года. Ориентировочная цена: 120 000 — 150 000 долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
188
олег трепов
А заведется такой пепелац при минус 25-30? Или это сугубо летний вид транспорта?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Красивый. Но, блин, не для России, с её зимами, эти электромобили. По крайней мере - с тем типом аккумуляторов, который пока доступен - во-первых на морозе падает ёмкость, во-вторых обогрев будет на себя забирать приличное количество энергии, в отличие от ДВС, где тепло - "побочный продукт" его работы. Вероятно и у электромобиля определенная толика тепла при работе электродвигателей и блока управления ими выделяется.Только, думаю, с ДВС его количество не сравнить... Т.е. придется тупо расходовать часть заряда на нагрев ТЭНов... Или каким-то способом эффективно аккумулировать тепло отдельно - для отопления.
СсылкаПожаловаться
Андрей Маринчин
Помню в детстве собирал фантики TURBO, и кажется мне, что нечто подобное там уже было изображено .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru