Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1-й этап Кубка Millers Oils STi-Club Winter Cup: борьба до последнего километра!

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.Ru
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 декабря 2016 18:05, Новости
Долгожданный старт сезона запомнился «убитой» трассой и сумасшедшей конкуренцией

Зимний Кубок Millers Oils STi-Club Winter Cup уже вышел за рамки клубного междусобойчика владельцев Subaru — сейчас это одна из самых сложных и конкурентоспособных любительских серий. Шутка ли, помимо подмосковных трасс, календарь включает в себя и настоящие раллийные спецучастки в Ростове и Пено! В этом сезоне над проведением Кубка нависла угроза, но, к радости участников, организаторам удалось его «спасти» — первым этапом стало «Мини-ралли Зеленоград».

Высоко летали под Зеленоградом, в основном, счастливые обладатели машин на раллийных подвесках — Андрей и Виталий Старостины мчали во весь опор на атмосферной Subaru Impreza и умудрились финишировать четвёртыми!

Предельные 50 экипажей сформировались буквально за несколько дней — некоторым даже пришлось перенести заявки на следующий этап. Интересно, был бы таким ажиотаж, знай участники о состоянии трассы «Кранкино»? Там оказался настоящий танкодром — с осени остались грунтовые колеи, а местами были чудовищные выбоины с острыми краями. На этом фоне совсем странно выглядели достаточно «мягкие» трамплины — будто это единственное, что с «дорожкой» сделали в межсезонье.

Бамперы на первом этапе были расходным материалом, а всего до финиша ралли не добрались 10 экипажей

Неудивительно, что уже после первой секции некоторые участники недосчитались бамперов и колёс, да и по сугробам расселось немало экипажей — СУ4 завершило 40 машин. К слову, из полтинника стартовавших в моноприводном классе оказалось всего пятеро, но в их числе оказались чемпион России по ралли Алексей Ковальчук на «боевом» ВАЗ-2112, коллега по журналистскому цеху Владимир Мельников на вазовской «восьмёрке» и раллийный хэтчбек Renault Clio Андрея Олейникова. Достойные соперники для моей Лады Калины Спорт, купленной для зимних соревнований.

Настоящий раллийный формат с расписанием, контрольными картами и необходимостью чётко следовать таймингу стал камнем преткновения для многих экипажей — судьями было наложено 35 штрафов!

Впрочем, реальной борьбы не получилось — поначалу было откровенно страшно мчать на практически стандартной машине по разбитой трассе, а главные соперники тем временем ушли вперёд. Особенно уверенно чувствовал себя Алексей Ковальчук на гоночной подвеске Reiger — он привычно воцарился в лидерах моноприводного зачёта. К тому же, мы сходу лишились вообще любых шансов из-за собственного разгильдяйства. Millers Oils STi-Club Winter Cup проводится по правилам классического ралли, экипажу выдаётся контрольная карта, в которой чётко отмечены времена старта и прохождения судейских постов. И в зачёт идут результаты всех спецучастков — всё по-взрослому!

Немолодая «двенашка» Алексея Ковальчука продолжает не только лидировать в моноприводном зачёте, но и наводит шорох среди «четырёхлапых». Итог битвы под Зеленоградом — достойное 16 место в абсолюте

Нас подвела банальная невнимательность и незнание регламента — уже перед стартом СУ-2 мы схватили 20 секунд штрафа за опоздание на КВ. Конечно, за 22-километровую дистанцию можно было попробовать отыграть часть пенализации, но на СУ-3 подоспело новое наказание — на этот раз целая минута за... слишком раннее прибытие на КВ! Так что смысла рубиться не осталось никакого — просто вкатывались в машину и заняли третье место в моноприводном зачёте, попутно показав 18 время на финальном СУ. Победил экипаж Алексей Ковальчук/Андрей Симановский, заехав на 16 место в абсолюте, «серебро» досталось Владимиру Мельникову/Павлу Карину (причём их также «наградили» 20-секундной пенализацией).

Уже с СУ-2 гонку возглавил экипаж Иван Кабанов/Антон Кошечкин. Но на длинной финальной секции удержать лидерство им не удалось — победителям они проиграли 31 секунду. Сказалось отсутствие дополнительного света? Последние спецучастки проходили в темноте!

Но отсутствие соперничества в классе «двух ведущих» с лихвой компенсировали горячие парни на полноприводной технике: традиционных для ралли Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza, а также экзотическом хэтчбеке Toyota Corolla. Главными фаворитами были, конечно, блиставшие в прошлом сезоне Максим Елизаров, Иван Загузин и Александр Русанов. Тем интереснее, что всю первую секцию лидерство удерживал экипаж Иван Кабанов/Антон Кошечкин на Lancer Evolution 9. Но Александр Русанов и Роман Бугров проигрывали ему всего 0,6 секунды!

Александр Русанов набрался опыта в Кубке России по ралли и готов бросить вызов Максиму Елизарову в борьбе за победу в Millers Oils STi-Club Winter Cup

Казалось, что именно они и разыграют победу — Максим Елизаров и Ксения Турок отстали от лидеров на 8 секунд, а Toyota Corolla семьи Загузиных и вовсе оказалась на пятой позиции прежде чем оформить сход с дистанции. Но прошлогодний чемпион доказал, что не зря на борту его Lancer Evolution 6 красуется «единичка» — Максим выиграл три финальных спецучастка и вырвал победу у Русанова! Тройку замкнули Иван Кабанов и Антон Кошечкин, они же стали быстрейшими в стандартном полноприводном классе W4, где запрещена подвеска с выносными бачками. Следом в W4 — Михаил и Мария Макаревичи (Mitsubishi Lancer Evolution 8) и Дмитрий Бухтерев/Андрей Савичев (Subaru Impreza WRX).

Максим Елизаров и Ксения Турок приедут в Ростов Великий в статусе лидеров Кубка. Удастся ли им сохранить преимущество?

Интересно, каким будет расклад на более ровных трассах, где преимущество дорогих гоночных подвесок окажется не столь значительным? Следующий этап Millers Oils STi-Club Winter Cup пройдёт 22 января в Ростове, и наверняка борьба на «Ралли Ростов Великий» станет не менее напряжённой, чем в подмосковном Кранкине. Ждём с нетерпением!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru