Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Пересел на Асю с С3Пикассо, хотелось компактный кроссовер, я его получил, привыкаю. В начале о ПРИЯТНОМ: радует расход менее 8л А95, быстрый прогрев, перфорированная​ кожа, плавная работа вариатора...
2.7
23 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Плохое качество и плохое обслуживание сервисов и горячей линии KIA .
1.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 декабря 2016 18:02, Новости

Минтранс: один грузовик вредит дорогам как 20 тысяч легковушек

Министр транспорта России Максим Соколов на открытии железнодорожного туннеля в городе Лиски Воронежской области раскрыл планы по увеличению тарифа системы «Платон»

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

В наступающем году тарифы для большегрузов должны быть увеличены. По мнению чиновников Минтранса, в феврале стоимость километра пробега для 12-тонников должна вырасти до 2,61 рубля, а с июня — до 3,06 рубля. Как подтвердил глава министерства Максим Соколов, власти от этих планов не отказываются.

Год система «Платон» отработала в нормальном режиме, пора переходить на новый тариф. Сейчас это 1 рубль 53 копейки, необходимо переходить на 3 рубля 6 копеек. Это нужно сделать в 2017 году. Как — сейчас думаем
Максим Соколов
министр транспорта России

Как сообщает ТАСС, министр также сделал заявление, что «коммерческий грузовик [массой] более 12 тонн наносит ущерб, равный проезду 20-30 тысяч легковых автомобилей», а «Платон» позволяет создать «равные условия для использования дорог всеми видами транспорта».

Отметим, что ранее ритейлеры, перевозчики и Счётная палата раскритиковали позицию Минтранса: по их мнению, вместо роста тарифов необходимо повышать эффективность работы «Платона», а также повысить собираемость транспортного налога.

От редакции «Авто Mail.Ru»: перевозчики нашли несколько способов, как не платить за проезд большегрузов по федеральным трассам. Скоро «Авто Mail.Ru» расскажет, как дальнобойщики научились обманывать систему «Платон».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
307
Сергей Бруй
От фур хоть польза есть. Пускай тогда и на большие джипы жоповозки налогом большим облагают. От них тоже вред дорогам наносится не меньше,чем от фуры
СсылкаПожаловаться
Самчук Александр
Если машины портят дороги, значит не надо по дорогам ездить
СсылкаПожаловаться
Александр Николаенко
"Платон" нужно внедрить на авиаперевозки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru