Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 декабря 2016 18:02, Новости

Минтранс: один грузовик вредит дорогам как 20 тысяч легковушек

Министр транспорта России Максим Соколов на открытии железнодорожного туннеля в городе Лиски Воронежской области раскрыл планы по увеличению тарифа системы «Платон»

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

В наступающем году тарифы для большегрузов должны быть увеличены. По мнению чиновников Минтранса, в феврале стоимость километра пробега для 12-тонников должна вырасти до 2,61 рубля, а с июня — до 3,06 рубля. Как подтвердил глава министерства Максим Соколов, власти от этих планов не отказываются.

Год система «Платон» отработала в нормальном режиме, пора переходить на новый тариф. Сейчас это 1 рубль 53 копейки, необходимо переходить на 3 рубля 6 копеек. Это нужно сделать в 2017 году. Как — сейчас думаем
Максим Соколов
министр транспорта России

Как сообщает ТАСС, министр также сделал заявление, что «коммерческий грузовик [массой] более 12 тонн наносит ущерб, равный проезду 20-30 тысяч легковых автомобилей», а «Платон» позволяет создать «равные условия для использования дорог всеми видами транспорта».

Отметим, что ранее ритейлеры, перевозчики и Счётная палата раскритиковали позицию Минтранса: по их мнению, вместо роста тарифов необходимо повышать эффективность работы «Платона», а также повысить собираемость транспортного налога.

От редакции «Авто Mail.Ru»: перевозчики нашли несколько способов, как не платить за проезд большегрузов по федеральным трассам. Скоро «Авто Mail.Ru» расскажет, как дальнобойщики научились обманывать систему «Платон».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
303
Ars
Один министр транспорта вредит россиянам как 20 тысяч экс-министров экономического развития
СсылкаПожаловаться
Александр Голышев
дороги нормальные делали, а не крали деньги на вилах и т.п. и т.д
СсылкаПожаловаться
Cheblia Cheblia
дальнобой платит налог на прибыль 20%. транспортный налог 30-50 тыс .+ акциз пусть ротерберги не смеются
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru