Skoda модернизировала самую быструю «Октавию»

«Заряженная» версия модели Octavia, которая носит приставку RS, обновилась вслед за «народными» версиями

Если отбросить вопросы внешности (обновились оптика, бамперы и решётка радиатора), то главным достижением модернизации следует считать расширенную на 30 мм заднюю колею и заниженную на 15 мм заднюю подвеску, что должно положительно сказаться на устойчивости и управляемости.

compare slider image for: 63318
Было
compare slider image for: 63318
Стало

Кроме того, Skoda Octavia RS стала немного быстрее: раньше стартовой являлась 220-сильная версия, а 10 «прибавочных лошадей» стоили дополнительных денег, а теперь 230-сильный бензиновый двигатель 2.0 TSI стал базовым.

Отныне до 100 км/ч лифтбек ускоряется за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет усечённые электроникой 250 км/ч. Таким образом, в спурте до «сотни» новинка окажется на 0,1 секунды быстрее предшественницы, а покажет на 2 км/ч большую «максималку».

Отдача двухлитрового турбодизеля 2.0 TDI (184 л.с.) не изменилась. Остались прежними и характеристики: 7,9 секунды на размен первой «сотни», максимальная скорость — 232 км/ч. И хотя дизельная «эрэска» медленнее бензиновой, зато её можно купить и с полным приводом.

Коробки передач для обеих модификаций — 6-ступенчатые, механика или преселективный робот DSG. Из того, что было недоступно ранее, отметим опционные отделку сидений алькантарой, 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы и LTE-модуль. О сроках начала продаж, а главное — ценах, пока ничего не говорится.

Алексей Кованов