Напомним, что Kalina NFR — это самая мощная Lada. «Заряженный» хэтчбек, созданный подразделением Lada Sport, отличается форсированным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 136 л.с., модернизированной механической коробкой, более эффективными тормозами, перенастроенной подвеской, доработанным рулевым управлением, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами.
Все Lada Kalina NFR для дорог общего пользования отныне будут оснащаться механической блокировкой дифференциала. Как отмечает Lada Sport, дифференциал повышенного трения, унаследованный из автоспорта, «повысит управляемость автомобиля». Кроме того, блокировка позволит «более эффективно реализовывать крутящий момент двигателя», особенно на скользком дорожном покрытии.
Внедрение новой опции не повлечет увеличение цены автомобиля — за самую мощную «Ладу» по-прежнему будут просить 850 тысяч рублей. При этом для продвижения откровенно дорогой модели, которую «Авто Mail.Ru» тестировал минувшим летом, АВТОВАЗ недавно выпустил проморолик — в рекламной короткометражке Kalina NFR гордо именуется «Черной ракетой».