Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 декабря
Nissan Murano 3.5 CVT
За рулем 17 лет, много машин было, но эта лучшая. Домик на колесах - не нужно никакой палатки за городом, там прекрасная двуспальняя кровать!. Никогда не подведет, максимум комфорта, легко управлять...
4.8
15 августа
Nissan Murano 3.5 CVT
купил мурано новым в салоне,решающим​ фактором был внешний вид, модный белый цвет(металлик) и мощность двигателя. покупал машину вместе с супругой и так получилось в итоге,что ездить стала она(у меня...
4.3
Другие отзывы о Nissan Murano Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 декабря 2016 16:47, Безопасность, Новости

Nissan Murano провалил краш-тест

В испытаниях Latin NCAP японский кроссовер заработал всего две звезды

Организация Latin NCAP, проводящая испытания на безопасность автомобилей, поставляемых в Южную Америку, провела краш-тест Nissan Murano, и результаты оказались удручающими. Фронтальный удар показал, что водитель и передний пассажир защищены крайне плохо. Кузов не выдержал нагрузок и деформация пошла гораздо дальше, чем предполагали создатели автомобиля. В результате нагрузки на тестовые манекены оказались таковы, что можно говорить о большом риске серьезных травм для людей в аналогичной ситуации.

Надо отметить, что условия тестирования Latin NCAP при фронтальном ударе точно такие же как и условия Euro NCAP. Скорость 64 км/ч, удар о сминаемый барьер с перекрытием 40%. Оказалось, что в такой ситуации структура кузова Murano трещит по швам, деформация затрагивает в том числе и дверной проем, а колесо смещается далеко назад, ломая пол под ногами водителя. В силу того, что сминаемые зоны передка, имеющие запрограммированную деформацию, не смогли в достаточной степени погасить удар, нагрузки на манекен вышли за относительно безопасные пределы. В зоне риска — грудная клетка и колени.

Подобный итог краш-теста стал большой неожиданностью, поскольку все современные и недешевые кроссоверы изначально рассчитаны на успешное прохождение подобного испытания. И ранее такой же Nissan Murano демонстрировал хороший уровень безопасности даже в более жестких условиях. Его разбивали по американской методике IIHS в тесте с перекрытием 25%, который предъявляет большие требования к силовой структуре кузова. И тест прошел успешно.

Самое удивительное тут, что на рынок США и Латинской Америки кроссоверы Nissan Murano поставляются с одного и того же завода в штате Миссисипи. Таким образом существует лишь два логичных объяснения такому разбросу результатов краш-тестов. Либо разброс качества отдельных экземпляров очень велик, и на тест Latin NCAP попала просто «неудачная» машина. Но это все-таки маловероятно при современных методах организации производства и контроля качества. Второе предположение заключается в том, что версия для Латинской Америки заведомо производится по более дешевой, упрощенной технологии. Так или иначе Nissan будет разбираться в ситуации, и можно ожидать, что фирма даст официальные разъяснения и внесет необходимые изменения в конструкцию или в технологии производства.

Кстати, сегодня организация Euro NCAP назвала тройку лучших автомобилей из тех, что были испытаны в 2016 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
139
Андрей Андреев
Мурано никогда не нравился (чисто внешне), а теперь, после такого краша - тем более, и конструктивно тоже.
СсылкаПожаловаться
Стас Чичерников
Чего ещё ждать от автоБарыг... Вот только что же они в эРэФию гонят, если тут никаких краш-тестов вообще... Жуть
СсылкаПожаловаться
stas
Скорее всего мурано просто попался, скорее всего такая же картина со всем( или почти всем) автопромом. Уж точно форд российской сборки и не российской отличаются даже невооруженным глазом.. Фольксвагены тоже... Мурано вот ... методом индукции можно судить обо всех остальных
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru