5 июля
Citroen C5 1.6 THP AT
Машина рестайлинговая,​ комплектация Confort, из допов родная сигналка, комбинированный​ салон, подогрев сидений, шторки от солнца сзади, брызговики и коврики в салон и багажник. Итак. РЕСТАЙЛИНГ...
5.0
27 августа
Citroen C-Elysee 1.2 VTi MT
Спустя 9 месяцев езды на первом авто - Ваз-2114, которой была очень довольна, хотя бы потому, что сравнивать было не с чем, месяц назад появился в семье Ситроен с красивым именем Елисей. Эта модель...
4.5
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
15 декабря 2016 10:43, Новости

В России начнутся продажи двух новых кроссоверов из Европы

Компания PSA Group рассказала, какие новинки марок Citroen и Peugeot будут доступны россиянам в следующем году

По итогам одиннадцати месяцев 2016 года компания PSA Group реализовала в России всего 6779 автомобилей, что сразу на 34% меньше без того невысокого прошлогоднего показателя. Расклад по маркам таков: Peugeot — 3264 машины (-37%), Citroen — 3515 (-31%).

Peugeot 2008

Чтобы выправить ситуацию, французская компания решила подогреть интерес россиян новинками. Как сообщил агентству «Автостат» генеральный директор Группы PSA в регионе Евразия Кристоф Бержеран, в популярном сегменте кроссоверов позиции марки Peugeot усилят новые Peugeot 2008 и Peugeot 3008.

Peugeot 3008

В линейке коммерческих автомобилей появятся новые Citroen Jumpy и Peugeot Expert, а чуть позднее начнутся продажи пассажирских версий данного семейства, Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller. О других новинках будет объявлено позже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
145
Руслан
У французов, раньше лет 7 назад была откровенно слабая подвеска (полиэтиленэфтоналовые втулки стабилизатора поперечной устойчивости у Лагуны например и т.д.) и смущает отсутствие полноприводных дизелей и скоростных машин.
СсылкаПожаловаться
MadMax
Нормальные машины для перевозки попы из точки А в точку Б.
А у PSA Boxer/Jumper очень хорошая коммерческая машина. Их очень много на маршрутах, в скорых. Да и сервис значительно дешевле, чем у VAG.
Опять же решающим моментом при выборе является цена.
А дизайн у французов всегда был особенным и они любили эксперименты.
Именно по этой причине Ситроен сдулся и ушел под контроль Пежо.
Но исторически так сложилось, что французов у нас на вторичном рынке не любят. Ну не любят и всё тут. Может Наполеон виноват)))
СсылкаПожаловаться
Eagle
Лучшие в своем классе машины, в Европе идут очень бойко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru