Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 CVT
Мы приобрели Лифан Х60 в сентябре 2016года. В целом машина не плохая.
2.5
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как живу в своем доме, а зимой выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 декабря 2016 12:02, Новости

Что выгоднее: «Газель» или иномарки, — известен ответ

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование по стоимости владения для 11 фургонов иностранных марок

Ключевыми параметрами для расчёта стали розничные цены самих фургонов, их остаточная стоимость, расходы на страхование (ОСАГО плюс каско), расходы на топливо, расходы на проведение ТО, а также транспортный налог. Расчётный срок владения — 3 года или 120 тысяч км.

Наилучший результат показал Ford Transit (на фото): за 3 года владельцу фургона российской сборки придётся потратить 1,68-1,69 млн рублей. Несмотря на довольно высокую рекомендованную цену (от 1,9 млн рублей), эта модель имеет хорошую остаточную стоимость и отличается приемлемыми показателями расхода топлива. Кроме того, у официальных дилеров Ford расценки на ТО одни из самых низких.

Второе место принадлежит фургону Mercedes-Benz Sprinter Classic, затраты на содержание которого за 3 года потянут на 1,7 млн рублей. Машина, собранная на Горьковском автозаводе, стоит недорого (от 1,6 млн рублей), востребована на вторичном рынке... Вот только услуги официального сервиса потребуют немалых затрат — если за обслуживание «Транзита» фордовская станция просит 100 тысяч рублей, то регулярное ТО силами мерседесовских мастеров будет стоить все 236 тысяч.

Третье место — за фургоном Citroen Jumper (1,8 млн рублей за 3 года): спасибо невысокой стоимости обслуживания (109 тыс. рублей за 3 года) и недорогой страховке. Что же касается остальных фургонов зарубежного производства, то их эксплуатация обходится намного дороже.

МаркаМодельМодификацияРасходы в месяц, руб.Стоимость км пробега, руб.
FordTransitнизкая крыша, короткая база46 73214,0
FordTransitсредняя крыша, средняя база47 06714,1
Mercedes-BenzSprinter Classicсредняя крыша, средняя база49 09214,7
CitroenJumperнизкая крыша, короткая база50 02815,0
RenaultMasterнизкая крыша, короткая база50 37215,1
PeugeotBoxerнизкая крыша, короткая база50 48815,1
FiatDucatoнизкая крыша, короткая база51 03015,3
RenaultMasterсредняя крыша, средняя база52 62515,8
CitroenJumperсредняя крыша, средняя база53 02915,9
PeugeotBoxerсредняя крыша, средняя база54 33816,3
FiatDucatoсредняя крыша, средняя база54 57616,4

В редакции «Авто Mail.Ru», воспользовавшись методикой «Автостата», решили подсчитать, в какую сумму выйдет владение цельнометаллической «Газелью-Next». Зная цену (от 1,35 млн рублей) такого фургона, а также стоимость обслуживания (всего 65 тысяч рублей), мы подсчитали, что три года эксплуатации нижегородской «полуторки» будут стоить владельцу 1,4 млн рублей, а значит, в месяц придётся тратить 38 889 рублей, а стоимость километра пробега составит 11,7 рубля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
151
Gizmo_71
Жадность ОД просто зашкаливает. ЗЧ для ТО при покупке через интернет-магазины в разы дешевле. Так, что если забить на ТО у ОД, то содержание и эксплуатационные расходы в плюс иномаркам.
СсылкаПожаловаться
Ирина Арбатская
BAW Fenix c ЗМЗ-409 выгоднее Газели Бизнес. мотор с нормальной мощностью 136 коней, цельная рама, мощная рессорная подвеска и еще куча ништяков. Можно сайте Компании А1 почитать
СсылкаПожаловаться
www.autostellazh.com
Часто переоборудуем Нексты, в передвижные мастерские. Качество кузова газелек на уровне иномарок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru