11 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp 4Matic AT
Все супер!!! При пробеге 212 000 км задняя подвеска вся родная, амортизаторы передние и тормозные диски отходили 150 000 км. Один раз заменил всю переднюю подвеску. Рулевая рейка отходила 200 000 км...
5.0
5 декабря
Mercedes-Benz E E 240 T
Если говорить честно, то, скажем, год назад, если бы мне предложили купить MB в 210-м кузове, да ещё и универсал, я бы расценил это как шутку. Причин, по которым я не рассматривал данное авто как...
4.2
Другие отзывы о Mercedes-Benz E Все отзывы
14 декабря 2016 10:47, Новости

Купе Mercedes-Benz E-класса оказалось похожим на S-класс

Отличить новую двухдверку от аналогичных версий C- и S-класса можно только по треугольным окошкам возле задних стоек кузова

Со сменой поколений купе Е-класса стало заметно крупнее: длина выросла на 123 мм (до 4826 мм), а ширина и высота — на 74 и 32 мм соответственно. Колёсная база растянулась до 2873 мм вместо прежних 2760 мм.

Интерьер (как и все доступные опции и системы безопасности) перекочевал из седана. Правда, в список отличий можно включить оформление дефлекторов воздуховодов — последние стилизованы под турбинные колёса.

Поначалу покупателям предложат лишь четыре версии (все — с 9-ступенчатыми автоматами): E 200 (2,0 л, 184 л.с.), E 300 (2,0 л, 244 л.с.), E 400 4Matic (3,0 л, 333 л.с., а также дизельный E 220 d (2,0 л, 194 л.с.). Но впоследствии гамма будет расширена.

Из того, чего не было ранее, отметим любопытную функцию задних фонарей: при снятии машины с охраны светодиодные полоски последовательно загораются от центра к краям, а при постановке — наоборот. На седане Е-класса такому «приветствию» обучена только передняя оптика.

P.S. Предлагаем сравнить купе Е- и S-классов, чтобы убедиться: они очень похожи!

Е-класс
S-класс
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
igor1959
OK
СсылкаПожаловаться
_
да
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
только по треугольным окошкам возле задних стоек кузова???? в мыле ослепли чтоль? а фары? этож самое главное!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru