Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
Lifan X60 1.8 MT
Хороший автомобиль за свои деньги.Ни разу не подводил
4.5
25 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 ноября 2016 16:23, Новости

Права автомобилистов будет защищать «общественный примиритель»

Правительство и ЦБ определили конфигурацию службы финансового уполномоченного по правам граждан

Во второй половине 2017 года Центробанк должен создать службу защитника потребителей финуслуг — поначалу «общественный примиритель» будет заниматься досудебным разрешением споров только между страховщиками и их клиентами. Такую информацию сообщил «Известиям» замминистра финансов Алексей Моисеев.

Работа финомбудсмена первоначально будет строиться следующим образом: граждане будут подавать свои обращения по поводу нарушения их прав страховыми компаниями, а омбудсмен — выносить обязательные для всех страховщиков решения. Впрочем, у последних останется право обжаловать вынесенный вердикт через суд.

Как отмечает Моисеев, с учётом всех формальностей законопроект будет принят во втором и третьем чтениях весной 2017 года, а сама служба должна начать работу летом, предположительно — с 1 июля 2017-го. Ожидается, что после старта системы около 80% разногласий между страховщиками и гражданами будут разрешаться в досудебном порядке.

Этот механизм уже действует за рубежом. К примеру, в Великобритании в такой службе заняты 4 000 человек. В год они рассматривают около полумиллиона исков! Большая часть из них, кстати, решается в пользу клиента
Николай Тюрников
генеральный директор юридической компании «ГлавСтрахКонтроль»

Как отметил «Авто Mail.Ru» Николай Тюрников, гендиректор компании «ГлавСтрахКонтроль», для клиента помощь омбудсмена все равно останется опцией, а не обязательным шагом — при желании автомобилист по-прежнему сможет обращаться в суды. Но само появление такого механизма позволит «сэкономить время на судебных разбирательствах».

Однако беспокоит сама реализация этой функции. Ведь омбудсменом должен быть человек никак не связанный со страховыми. Иначе он будет решать их проблемы, клиенты это быстро поймут и просто перестанут обращаться к омбудсмену за помощью
Николай Тюрников
генеральный директор юридической компании «ГлавСтрахКонтроль»

Между тем, источники «Известий» на финрынке называют среди кандидатов на пост финансового защитника главу Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса и экс-главу страховой компании Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) Андрея Языкова.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
89
Glotov-burovik
этот новый порядок тот же старый режим
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пульников
Увеличение количества звеньев в цепочке - очередные чиновники на нашу голову. А в будущем обращение к этим "ПРИМИРИТЕЛЯМ" станет обязательным. Ребята, это же РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Cheblia Cheblia
прав нет.есть машина .значит есть деньги .значит можно грабить максимально .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru