Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2016 14:14, Новости

Электромобили создали угрозу немецкому автопрому

Из-за переориентации автопрома без работы окажутся десятки тысяч моторостроителей, а также их поставщики

Автомобильная промышленность — это не только предприятия, где собирают автомобили, но и множество смежных заводов и поставщиков. Учитывая, что BMW, Daimler и Volkswagen будут вынуждены перейти на выпуск электромобилей, смежники сильно пострадают.

В первую очередь, как отмечает Deutsche Welle, тяжёлые времена наступают для немецких моторостроительных заводов, а также компаний, специализирующихся, в частности, на поршнях, сальниках, выхлопных системах и коробках передач.

По подсчётам профессора Фердинанда Дуденхёффера, возглавляющего Центр автомобильных исследований (CAR) при Университете Дуйсбург-Эссен, «у поставщиков под угрозой свыше 75 тысяч рабочих мест».

В свою очередь, Институт автомобильной промышленности (IFA) Нюртинген-Гайслингена допускает, что порядка 20-30% малых и средних фирм просто разорятся, а в целом автомобильная промышленность Германии до 2025 года потеряет свыше 100 тысяч рабочих мест.

Из сегодняшних семи рабочих мест на производстве моторов и других агрегатов останется только одно
Михаэль Брехт
председатель совета трудового коллектива концерна Daimler

Основная причина: для выпуска электромоторов требуется примерно впятеро меньше деталей, чем для сборки двигателей внутреннего сгорания, и, соответственно, меньше рабочих рук. Поэтому необходимо «ускорить принятие контрмер против отрицательных последствий технологической революции».

Михаэль Брехт, к примеру, призывает руководство Daimler прекратить выпускать электромоторы на мощностях Bosch, а профессор Дуденхёффер рекомендует наладить на территории Германии производство аккумуляторных батарей.

В целом немецкие эксперты признают, что Германия «проспала разработку и производство батарей для электромобилей». Правда, есть шансы отыграть упущенные позиции: Daimler уже запустил завод по выпуску литий-ионных батарей, аналогичное производство планирует создать и Volkswagen.

Volkswagen предпочитает покупать литий-ионные батареи у тех, кто лучше в этом разбирается. Эту технологию немецкие автостроители, действительно, упустили из виду
Маттиас Мюллер
глава концерна Volkswagen
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
210
Виталик
БОД в помощь!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Колпаков
Не только немецкий, а весь мировой автопром отупел окончательно. Теперь его ветром шатнуло заниматься обречёнными на полный провал электромобилями. Как говорил В. И. Ленин: «шаг вперёд – два назад». Электромобили – это дорого, не эффективно, уродливо, не надёжно, долго, … . В конце концов надо будет переходить на безопорное движение, т.е. на создание и использование левитаторов на автотранспорте. Это просто, дёшево, долговечно, безопасно, надёжно, не требует большого объёма знаний, а главное – без использования топлива и электричества. Сколько раз на этом настаиваю – не доходит. Предлагаю – не берут. Упёртые, как слоны!
СсылкаПожаловаться
Артём Михеев
Стоимость электромобиля это почти 2 обычных автомобиля с двс. Конструкция электромобиля проще конечно, минусы автономность и долгая заправка - зарядка батареи. Как класс городского средства передвижения электромобиль имеет преимущества перед обычным авто, но как "рабочая лошадка" для суровых условий и работы в "поле" я не думаю. Скорее это европейский автомобиль, для стран с развитой инфраструктурой и цивилизацией в часе ходьбы. В идеальных условиях может и без зарядки остального автотранспорта. Автобусов, грузовых машин и другого коммерческого транспорта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru