Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эксклюзив «Авто Mail.Ru»: 7 фактов о новой Honda CR-V для России

Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru
6 апреля
Honda CR-V
Отличная машинка. Если хочешь иметь автомобиль крепко держащий дорогу на асфальте нужен седан, если хочешь ездить на природу по грунтовкам, беграм нужен внедорожник. Эта машина универсальна, подходит...
5.0
1 октября
Honda CR-V 2.0 AT
Доброе время суток. Прочитал отзывы о хонде CR-V и решил написать свой отзыв. И так машину покупал в салоне новую 2 января 2013гг., английской сборки двигатель 2.0 автомат, до этого этого было много...
4.8
Другие отзывы о Honda CR-V Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2016 11:00, Статьи
Именно в таком виде японский кроссовер пятого поколения приедет в Россию. Когда? Почем? Читайте дальше!

1. Когда начнутся продажи?

Россия станет первой европейской страной, где появится новый CR-V. Но случится это не раньше середины 2017 года. Производство модели пятого поколения стартует ориентировочно в апреле, еще один-два месяца потребуется на доставку машин к дилерам. Причем сначала будут отгружать кроссоверы только со старшим двигателем 2,4 л. Двухлитровые версии, если все пойдет по плану, поступят в автосалоны примерно в сентябре.

Прежний CR-V ругали за скромный клиренс. Honda учла критику – наши замеры показали около 20 см под пыльником моторного отсека. Он, кстати, пластиковый и очень тонкий. Зато днище ровное – не зацепишься в колее. Но водитель, как и раньше, лишен возможности влиять на работу многодисковой муфты привода задних колес

2. То есть «турбо» не будет?

Не будет. Новый бензиновый 1,5-литровый наддувный мотор мощностью 190 л.с. Honda резонно посчитала слишком нежным для российских условий. Чтобы не предлагать клиентам сомнительных решений, свежий движок надо прежде обкатать на наших дорогах и покормить отечественным топливом в тестовом режиме. Испытания покажут — сдюжит или нет. Это же касается и активных жалюзи радиатора, поживем без них пока.

Так что пятый CR-V сохранит моторную гамму предшественника. Две атмосферные «четверки» — с распределенным (2 л, 150 л.с., 190 Н∙м) и непосредственным (2,4 л, 188 л.с., 245 Н∙м) впрыском. Возможно, настройки оптимизируют, но уже сейчас обещано — заточенные под «Евро-5» двигатели не разучатся потреблять 92-й бензин.

CR-V для России
CR-V для США
Внешние отличия «нашей» машины минимальные. Другие противотуманки, из фар исчезли боковые светоотражатели, а из решетки радиатора – радар. Honda решила не предлагать в России адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, функцию контроля полосы движения. Стоят дорого, а спрос мизерный

3. Что с приводом? Коробками?

Здесь все просто — в России новый CR-V будет только полноприводным и только с вариатором. По сути, тем же самым, что ставился на модель прежнего поколения с мотором 2,4 л. Honda уверяет, бесступенчатая трансмиссия доказала живучесть и эффективность, нареканий от клиентов не было. Впрочем, выбора все равно нет — о переднем приводе, механике и классическом автомате в любом случае можно забыть.

4. То есть цены вырастут?!

Да, о «рекламной» версии за 1,5 миллиона (сейчас столько просят за базовый CR-V) не мечтайте. Судя по всему, ориентироваться надо минимум на 1,8-1,9 миллиона — как раз с этой отметки стартует прежний двухлитровый CR-V с полным приводом и автоматом. А новая машина крупнее, оснащена лучше и потому дешевле точно не станет.

Правда, Honda обещает удержать цены на пятый CR-V «в рынке», рассчитывая на неизбежное подорожание конкурентов в 2017 году. Получится ли? Для сравнения, Toyota RAV4 на данный момент стоит 1 299 000-2 168 000 рублей, Kia Sportage — от 1 219 900 до 2 129 900, а Nissan X-Trail покрывает диапазон 1 409 000-1 999 000.

5. Комплектации какие?

Даже начальный CR-V в исполнении Elegance не выглядит пустым. Восемь подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, электромеханический «ручник», датчик света, задний парктроник, климат-контроль включены в стандартное оснащение.

Колесная база CR-V выросла на 4 см, поэтому второй ряд стал еще просторнее. Пол почти ровный, есть двухпозиционная регулировка спинки по наклону, откидной подлокотник и прочие приятные мелочи. Хотя по запасу для коленей Honda уступает Toyota RAV4, зато превосходит, например, Kia Sportage

Следующая версия Lifestyle получит двухзонный климат, датчик дождя, шесть динамиков вместо четырех, 7-дюймовый дисплей мультимедийки вместо 5-дюймового, а также камеру заднего вида, тонировку, передний парктроник, систему бесключевого доступа и, впервые, полностью светодиодные фары.

Вариант Executive расширит список оснащения за счет кожаной отделки салона, подогрева руля и задних сидений, сервоприводов передних кресел и багажной двери, дополнительных фонарей подсветки поворотов и восьми аудиодинамиков. Ну а в топовой версии Prestige появятся сабвуфер, люк (обычный, не панорамная крыша), проекционный дисплей и навигация Garmin.

На российской машине не будет бесконтактного открытия багажника – только сервопривод. Зато отсек вместительный, спинки дивана складываются в ровный пол (причем дистанционно – рычажками на стенках), а ниша докатки выстлана плотным противошумным «одеялом»

6. Чье производство?

Honda не собирается локализовывать в России пятый CR-V. При планируемых объемах продаж на уровне нескольких сотен машин в год это нерентабельно. Впрочем, деления на «английские» и «американские» кроссоверы тоже больше не будет, равно как и разницы в геометрической проходимости (раньше заокеанские версии имели увеличенный угол въезда за счет иного бампера). Все CR-V для российского рынка станут делать в США по единому лекалу. Моторы и вариатор поступят на конвейер также с американских заводов. Поэтому и представили машину впервые на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе. На местном рынке CR-V — хит продаж, в прошлом году американцы купили 345 тысяч таких кроссоверов.

Во время загрузки произошла ошибка.

7. Как едет?

Полноценный тест нового CR-V еще впереди, пока нам удалось сделать лишь пару кругов по большой асфальтовой площадке на 2,4-литровой машине. Первые впечатления скорее положительные.

Приятно удивила эргономика. Кнопки-рычажки на виду, расположены логично, под рукой. Даже все стекла с авторежимом! Новые кресла можно в кабинет ортопеда забирать: рискнем предположить, на дальняк мотаться в CR-V будет одно удовольствие. Огорчила простенькая графика приборной доски и мультимедийки на платформе Android, словно их создатели черпали вдохновение в музее советских игровых автоматов. Да и сенсорные кнопки неудобные — без обратной связи. При этом «планшет» знаком с протоколами Apple CarPlay и Android Auto, знает о существовании Mirror Link, а в скором времени обретет еще и сервис Яндекс. Пробки. Кстати, Honda одна из первых в России пыталась внедрить его еще на прошлом CR-V.

По просьбе российского офиса хром внешних деталей сделали более стойким к коррозии. Кроме того, для России, скорее всего, перекалибруют независимые подвески и ассистирующую электронику

Кроссовер стартует с места легко и резво, но без свойственной, например, многим корейским моделям резкости. Настройки педали газа линейные — удобно ползти, допустим, по снегу и маневрировать на тесной парковке. В городе пригодится и не особо зажатый руль — вращать его не устанет даже хрупкая дама.

Передние стойки вынесли вперед и уменьшили их толщину, от чего должна выиграть обзорность. Вариатор, помимо стандартного, имеет спортивный режим, есть и эко-функция. Плавность хода? Колодезные люки CR-V на «пухлых» шинах 235/60 R18 проезжал, едва качнувшись. И с шумоизоляцией, похоже, порядок — ходовую, трансмиссию и силовой агрегат почти не слышно. Впрочем, о динамике и прочих серьезных вещах пока судить не будем — отложим финальный вердикт до 2017 года. Глядишь, и цены подоспеют.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
130
Дмитрий Красильников
Это сейчас все пишут про цены высокие. Солярис справедливо подорожал(реально новый кузов+100 тысяч), Октавия тоже(только нос+40 тысяч). Но +500 тысяч за базовую версию это много! Хотя покажет рынок. Жаль только, что новых СР-В будет меньше чем старых. Классная машина! Тигуан тебе карты в руки. Да и Рафики будут идти, Тойотовцы вздохнули наверно)
СсылкаПожаловаться
Виктор Волняков
Своего покупателя хонда найдут,Мне дизайн понравился,Хонду как женщину либо любишь либо нет,Супер надежный двигатель 2,4,крепкая подвеска и едет хорошо, Очень популярна у америкосов ,а они знают толк в авто в отличии от малоресурсных понтярщиков европейцев, А что до цены ,то смотрите таблицу ликвидности,
СсылкаПожаловаться
Виктор Волняков
А что касается вариатора, то не жалейте заварки для чая, Меняйте масло ифильтры в коробке через 60000 км и будет вам счастье,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru