Cadillac Escala: американцы переходят на хэтчбек

Cadillac на подъеме. И речь сейчас не столько о продажах машин, сколько о перспективах этого бренда

На развитие этой марки было выделено недавно аж 12 млрд долларов. Это гигантские деньги даже по американским меркам. Кроме того, есть ощущение, что руководство «Кэди» развязали руки и сказали — делайте что хотите, но делайте это хорошо. И Cadillac старается: появился новый большой седан CT6, показали очень приличный компактный кроссовер XT5, а на подходе целая россыпь новинок.

content image for: 62941

Например, американцы хотят выпустить настоящего флагмана — он будет заметно больше и комфортнее CT6. Пока говорить о технических характеристиках этой машины слишком рано, но рассуждать о внешнем виде можно. Ведь она будет похожа на показанный сегодня концепт Escala.

content image for: 62941

Это по-американски огромный автомобиль. Длина Cadillac Escala составляет 5347 мм. То есть он больше, чем удлиненный S-класс и прочие «большие немцы»! Так что вопросов к простору в салоне быть не должно.

content image for: 62941

О том, что перед нами машина, которая близка к серийному производству, говорит и тот факт, что под капотом Escala установлен не электрический или водородный двигатель, а бензиновый агрегат. Правда, он не такой уж и простой — это V8 объемом 4,2 л с двойным наддувом и системой отключения половины цилиндров. Сколько он выдает, американцы не говорят. Видимо, из скромности. Но 500 «лошадей», а может, и больше, они снять с него точно должны.

slide image for gallery: 23288 | Cadillac Escala
slide image for gallery: 23288 | Cadillac Escala
slide image for gallery: 23288 | Cadillac Escala
slide image for gallery: 23288 | Cadillac Escala
slide image for gallery: 23288 | Cadillac Escala
14

А еще Escala показывает, в каком направлении будут развиваться мультимедиа Cadillac. Ведь в этом седане установлена весьма продвинутая система, которая способна воспринимать голос человека и его жесты.

Дмитрий Гайдукевич