14 октября
Geely Atlas 2.4 AT AWD
До покупки данного авто владел автомобилями б/у-немцем и итальянцем; после итальянца захотелось приобрести новый автомобиль. При покупке важными кр...
4.3
14 октября
Renault Logan 1.6 102hp MT
Прошло уже больше шести лет,как купил этот автомобиль(покупал в июне 2012-го года).Восторга в отзывах о Логане конечно поубавилось,но,как-бы там ни...
3.8
Все отзывы
16 ноября 2016 13:17, Новости

Новые Chevrolet Niva и Lada 4x4: работы продолжаются

АВТОВАЗ раскрыл информацию, над какими проектами работали специалисты автогиганта на протяжении третьего квартала

Как стало известно «Авто Mail.Ru», АВТОВАЗ продолжает работу над новым поколением Lada 4x4. В частности, осуществляется проработка конструкторско-технологических решений по новой трансмиссии 2124 — это усиленная версия существующего нивовского полного привода: на заводе запущены испытания по программе повышения несущей способности коробки передач и раздаточной коробки.

Правда, по некоторой информации, на предприятии продолжается вялотекущая борьба двух концепций: в конце концов может оказаться целесообразнее строить Lada New 4x4 на платформе Renault-Nissan, чем доводить до совершенства ту платформу, на которой базируется нынешняя «Шнива» (в девичестве — ВАЗ-2123 «Нива-2»).

Также российский автогигант занимается адаптацией своего нового 1,8-литрового мотора отдачей около 120 л.с. (который известен по Lada Vesta и Lada XRAY) под Chevrolet Niva второго поколения, правда, в настоящее время комплекс работ не вышел за рамки первого этапа контракта — по некоторым данным, совместный проект между АВТОВАЗом и GM-АВТОВАЗ стартовал около полугода назад.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
133
Bahadur
На платформе "хреновый ниссан" кроме ренопылесос ничего не сделать.
СсылкаПожаловаться
Bahadur
Моторному ТАЗа надо новые моторы к ниве научиться делать вместо устаревшей системы 2106
СсылкаПожаловаться
Bahadur
Что надо лада 4Х4
Повысить пассивную безопасность под еврокап и более мощный мотор (усилить передние стойки и переднюю часть и пол салона(заодно и под подрамник раздатки сделать сертификат хотя бы), боковые стойки)
Независимую заднюю подвеску(или хотя бы сертифицировать её установку: сами сделаем)
Переделать профиль зубов переднего редуктора под "неправильное вращение"(поскольку военное применение уже не актуально, а линия свободная под нарезку чуть других зубов наверняка есть или придумать профиль одинаково пригодный для обоих вращений чтоб меньше выл)
Увеличить передаточное число понижайки
Сертифицировать установку наиболее распространённых импортных(европейских и азиатских) моторов.
Перенести вентилятор печки под капот чтоб не выла в салоне
А самоблоки самые оголтелые себе сами вкорячат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru