21 октября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 87hp
Была Гранта 2016 года. Закончилась гарантия. Взял машину 2019 года комплектации одинаковые только получилась на 150000 рублей подороже. Думал дораб...
3.2
22 октября
Skoda Octavia 2.0 MT
Экономный двигатель 2.0 литра, устойчив на поворотах, аэродинамика отличная, благодаря спойлеру задняя часть машины чистая в дождливую погоду, корп...
5
Все отзывы
16 ноября 2016 13:17, Новости

Новые Chevrolet Niva и Lada 4x4: работы продолжаются

АВТОВАЗ раскрыл информацию, над какими проектами работали специалисты автогиганта на протяжении третьего квартала

Как стало известно «Авто Mail.Ru», АВТОВАЗ продолжает работу над новым поколением Lada 4x4. В частности, осуществляется проработка конструкторско-технологических решений по новой трансмиссии 2124 — это усиленная версия существующего нивовского полного привода: на заводе запущены испытания по программе повышения несущей способности коробки передач и раздаточной коробки.

Правда, по некоторой информации, на предприятии продолжается вялотекущая борьба двух концепций: в конце концов может оказаться целесообразнее строить Lada New 4x4 на платформе Renault-Nissan, чем доводить до совершенства ту платформу, на которой базируется нынешняя «Шнива» (в девичестве — ВАЗ-2123 «Нива-2»).

Также российский автогигант занимается адаптацией своего нового 1,8-литрового мотора отдачей около 120 л.с. (который известен по Lada Vesta и Lada XRAY) под Chevrolet Niva второго поколения, правда, в настоящее время комплекс работ не вышел за рамки первого этапа контракта — по некоторым данным, совместный проект между АВТОВАЗом и GM-АВТОВАЗ стартовал около полугода назад.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
133
Bahadur
На платформе "хреновый ниссан" кроме ренопылесос ничего не сделать.
СсылкаПожаловаться
Bahadur
Моторному ТАЗа надо новые моторы к ниве научиться делать вместо устаревшей системы 2106
СсылкаПожаловаться
Bahadur
Что надо лада 4Х4
Повысить пассивную безопасность под еврокап и более мощный мотор (усилить передние стойки и переднюю часть и пол салона(заодно и под подрамник раздатки сделать сертификат хотя бы), боковые стойки)
Независимую заднюю подвеску(или хотя бы сертифицировать её установку: сами сделаем)
Переделать профиль зубов переднего редуктора под "неправильное вращение"(поскольку военное применение уже не актуально, а линия свободная под нарезку чуть других зубов наверняка есть или придумать профиль одинаково пригодный для обоих вращений чтоб меньше выл)
Увеличить передаточное число понижайки
Сертифицировать установку наиболее распространённых импортных(европейских и азиатских) моторов.
Перенести вентилятор печки под капот чтоб не выла в салоне
А самоблоки самые оголтелые себе сами вкорячат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru